Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы региональной конкурентоспособности




Структура кода по версии EAN-13

XXX
Код страны происхождения товара
Код фирмы производителя товара
Код товара (номер артикула)
Контрольный знак
XXXXX
XXXX
X

 


Для производственного предприятия штриховое кодирование дает возможность:

- облегчить освоение автоматизированных систем управления;

- повысить эффективность учетных операций в сферах производства, складирования, сбыта;

- вести анализ потребляемых ресурсов;

- сократить объем документооборота;

- наладить систематический сбор достоверной информации о движении и реализации товара;

- оперативно предоставлять информацию органам управления и контроля.

Введение в РФ обязательного штрихового кодирования товаров создает условия для реализации одного из положений Закона "О защите прав потребителей" - права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о приобретаемом товаре.

 

Штриховые коды некоторых стран - изготовителей продукции:

Франция (30-97)
Великобритания (50)
Италия (80-83)
США и Канада (00-09)
Испания (84)
Япония (45-49)
Германия (400-440)
Россия (460-469)
Беларусь (481)
Украина (482)
Индия (890)
Бразилия (789)
ЮАР (600-601)
Китай (690-693)
Штриховые коды стран изготовителей продукции

 


В последние годы появились двухмерные коды, разработанные для кодирования больших объемов информации. Расшифровка таких кодов проводится в двух измерениях (2 D -коды) - по горизонтали и по вертикали. Различают многоуровневые и матричные двухмерные коды.

Многоуровневые штрих-коды представляют собой совокупность поставленных друг над другом линейных кодов. Матричные коды позволяют более плотно упаковывать информационные элементы.

Двухмерный штрих-код считывается при помощи специализированных сканеров. Из-за сложности работы с ними и значительной стоимости 2 D -коды пока не получили широкого распространения.

 

Конкурентоспособность · свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке;
· определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке

 

 
 
Способность фирм производить и продавать продукцию на глобальных рынках определяет их конкурентоспособность. Соответственно наличие на территории региона конкурентоспособных предприятий означает то, что регион конкурентоспособен.


 


Рис. 12.1. Подходы к определению региональной конкурентоспособности

Комментарии студентов:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Рис 12.2. Взаимосвязь конкурентоспособности (КСП) экономических систем разных уровней

 

 

Конкурентоспособность региона выражает совокупность множественных отношений между регионами по поводу экономических ресурсов и потребителей в условиях конкурентного взаимодействия с другими регионами
Факторы конкурентоспособности то, что может обеспечить наилучшее использование и актуализацию потенциальных ресурсов, превратить их в конкурентное преимущество
Конкурентные преимущества специфические черты и особенности региона, важные для целевых рынков и отличающие его от других регионов
Источники конкурентоспособности то, что обладает признаком редкости и может быть использовано в процессе производства, т.е. это потенциальные ресурсы региона
Вертикальная конкуренция конкуренция между разными уровнями власти — центральной и региональной, областной властью и муниципалитетом — за объем властных полномочий, за большую долю независимости и большую долю перераспределяемых ресурсов
Горизонтальная конкуренция конкуренция между регионами одного ранга, например, между областями, между городами, между муниципалитетами за доступ к ресурсам и привлечение мобильных ресурсов

 

Комментарии студентов:___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.