Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регламентное регулирование

С 2005 г. в РФ появился новая форма нормативно-правового регулирования – регламенты. Вид акта – приказ. Приказом утверждается Регламент.

Регламент как форма регулирования представляет собой совокупность норм, предназначенную для детальной регламентации рутинных управленческих процессов как во внутриаппаратных, так и во внешнеаппаратных отношениях.

Детальная регламентация – во-первых, административный регламент не должен предполагать издание иных нормативных актов в свое развитие; во-вторых, административные регламенты не д.содержать бланкетных норм. В полной мере это реализуется в отношении административных регламентов исполнения государственных функций и исполнения гос.услуг. Надо переписать нормы, на которые подразумеваются ссылки, чтобы обеспечить целостность восприятия. В-третьих, регламенты используют непосредственные наименования органов, структурных подразделений и должностей, если это возможно в соответствии с российским законодательством. Это невозможно, когда речь идет о внутр.организации органа исп.власти, а она утверждается руководителем (т.е. ещё более изменчивое явление).

Рутинные управленческие процессы – адм.регламенты предназначены для регулирования повседневной деятельности рядовыми исполнителями (непосредственными исполнителями гос.функций.

 

Система регламентов:

В РФ – несколько видов.

Постановление Правительства от 19.01.2005 №30 «О типовом регламенте в/д ФОИВ».

ФЗ «О государственной гражданской службе»

=> 4 вида регламентов:

1. рег-ты межведомсвенного в/д ФОИВ

2. рег-ты внутренней организации ФОИВ (1 органа).

3. административные рег-ты исполнения гос.функций и предоставления гос.услуг.

4. должностные регламенты гос.гражданских служащих.

 

П. 2 – 4 => в совокупности образуют административный регламент ФОИВ.

Все остальные регламенты: каждый регламент – 1 акт.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Центральные органы исполнительной власти субъектов специальной компетенции | Административные регламенты исполнения гос.функций и предоставления гос.услуг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.