Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные проблемы и задачи при освоении выпуска новых изделий




Каждая проблема подразделяется на ряд задач. Проблема есть противоречие между желаемой и существующей ситуацией.

1. Поиск нового рынка. Организация сетей сбыта и обслуживания.

2. Новые технологические решения.

* “подтянуть” организационный уровень;

* заменить материально - техническую базу;

* организовать новые связи по кооперации и с поставщиками.

Задачи, вытекающие их этих проблем.

Оценка влияния нового продукта на объем продаж уже выпущенной продукции.

Определение экспортных возможностей и времени жизни нового продукта.

Анализ возможности выпуска подобной (аналогичной) продукции конкурентами.

Оценка прибыли при различных вариантах маркетинговых программ.

Определение ожидаемой доли рынка для расчета плана производства.

Организация опытных продаж для зондирования рынка.

Моделирование вариантов производственных планов.

Установление экономических стимулов ускорения выпуска новой продукции.

Моделирование вариантов снятия с производства старой продукции.

Реорганизация и подготовка производства с учетом требований новой продукции.

Факторы освоения, влияющие на затраты ресурсов и сроки освоения.

1. Новизна и сложность конструкции.

2. Организационно - техническая готовность предприятия.

3. Доля производственной мощности, выделяемая под новую технику.

4. Масштабы и тип производства.

5. Уровень технологичности нового изделия.

6. Проектные величины экономических показателей.

7. Объем и уровень технологического оснащения.

8. Точность планирования.

Существуют специфические требования к организации процесса освоения.

Общие принципы.

* непрерывность;

* специализация;

* параллельность;

* прямоточность.

Специфические требования.

* динамичность;

* неопределенность достижения результатов (результат является только ожидаемым в определенном диапазоне согласно нормальному закону распределения);

* принцип адаптивности производства к новшеству.

По мере увеличения объема выпуска процесс адаптируется к производственным условиям и выходит на постоянный уровень. Производство приспосабливается к выпуску новой продукции и достигает определенной трудоемкости.

* принцип избыточности потребляемых ресурсов.

*

 

S

 

 

избыточные (дополнительные) затраты

технически необходимые затраты

 

N

* принцип интеграции протекающих процессов, т. е. комплексное воздействие всех процессов на конечный результат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.