Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десять заповедей из этического кодекса Ассоциации социальных работников США




3.

1) Люди имеют право на услуги и возможность улучшить качество жизни.

2) Безопасность клиентов является первым условием.

3) В целом люди делают лучшее, что они могут, и не нацелены на причинение вреда. Однако зачастую они все же наносят вред друг другу в своих попытках справиться с ситуацией, когда у них не достаточно знаний и умений, следовательно, обучение необходимым навыкам существенно для снижения риска возникновения конфликтных ситуаций между людьми.

4) Сложные ситуации могут дать шанс для изменений. Когда люди страдают в трудных ситуациях, чаще всего они становятся более открытыми к новому, если осознают, что прежние реакции, поведение, действия причиняют ему боль. Сложные времена можно рассматривать, как возможность привлечения людей к обучению новым альтернативным формам деятельности в трудных условиях, которые могут привести к положительным результатам.

5) Неподходящие действия могут причинять вред. Многие из социальных работников хотели бы думать, что помогают клиентам. Очевидно, что мы не будем целенаправленно выбирать те действия, которые являются скорее вредными, нежели полезными в той или иной ситуации, поэтому едва ли не самым важным является предусмотрительность, осторожность, постоянный анализ и оценка предложенных вариантов. Важнейшим требованием является вовлечение самого клиента в этот процесс обсуждения и оценивания с целью получения более обстоятельной картины улучшений или потерь в результате выбранной стратегии.

6) Наиболее полезным является применение «пробного, экспериментального» подхода в работе с клиентом. Это подразумевает признание следующего тезиса: то, что работает в одном случае, не обязательно работает всегда. если социальный работник и клиент рассматривают какие- то действия как эксперимент, то они не будут рассматриваться в случае неудачи. В случае научного эксперимента, отрицательный результат, не подтвердивший ожидания, дает дополнительную информацию, которую возможно применить в будущем.

7) Нельзя говорить о клиентах, что они «безнадежны». Многие опытные социальные работники могли бы перечислить определенные признаки, по которым они предполагают, что тот или иной случай с клиентом будет успешным. Хотя научно доказано, что предугадать отсутствие позитивных изменений не возможно, поэтому по поводу перспектив каждого нового клиента нужно быть настроенным как можно более оптимистично, не взирая ни на какую ужасную информацию о нем. Этот позитивный настрой передается клиенту и он приобретает надежду.

8) Клиенты- это наши коллеги- партнеры и требуют уважения и конфиденциальности. Когда социальный работник работает с клиентом, он не просто делает свое дело, он также подвергается влияниям со стороны клиента. Поэтому клиент- это партнер..

9) Мотивированность клиентов и вселение в них надежды. Положительные изменения в жизни даются непросто, клиенты порой имеют веские причины избегать встреч с социальным работником. Поэтому социальный работник должен уметь помочь клиенту осознать пользу от сотрудничества с ним.

10) Клиенты имеют право на изменение собственных убеждений и жизненных стилей без всякого давления со стороны социального работника (если они не представляют опасности для жизни и здоровья). Это значит, что они имеют право сделать свой выбор, даже если их вариант радикально отличается от предложенного социальным работником.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.