Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восстановление стертых объектов

Восстановление ошибочно отмененных команд

Команда ПОВТОРИТЬ (REDO) восстанавливает все отмены, выполненные командами О (U) и ОТМЕНИТЬ (UNDO). Ее также можно запустить, выбрать меню ПРАВКАÞПовторить, или используя пиктограмму "Повторить" на стандартной панели инструментов, или нажав <CTRL+Y>. Команду надо вводить сразу после выполнения одной из команд отмены. В противном случае произвести восстановление будет невозможно.

 

Команда ОЙ (OOPS) действует только по отношению к самой последней команде стирания графического объекта, причем между командой стирания и командой ОЙ (OOPS) может быть сколько угодно промежуточных команд. Эта команда вернет последний стертый графический объект на экран, причем независимо от сложности объекта.

 

3.9. "Прозрачные" команды

Некоторые команды AutoCAD могут быть вызваны во время работы других команд. Такие команды называются "прозрачными". В таком случае исполнение основной команды будет продолжено после завершения выполнения прозрачной команды. Большинство прозрачных команд управляют режимом представления чертежа на экране, и к ним иногда приходится обращаться во время выполнения команды построения, когда для ее завершения нужно создать более комфортную обстановку, например, изменить масштаб изображения.

Примеры прозрачных команд: ПОКАЗАТЬ (ZOOM) – изменение масштаба чертежа на экране, ПАН (PAN) – панорамирование чертежа (перемещение по чертежу).

Для вызова прозрачной команды с помощью клавиатуры во время главной команды перед именем прозрачной команды нужно поставить символ апострофа, например: 'ПОКАЗАТЬ, 'ПАН.

Примечание. Приглашение (список опций) для прозрачной команды начинается с двойной угловой скобки (>>). Это помогает отличить в тексте диалога фрагмент, относящийся к прозрачной команде. После завершения фрагмента диалога, относящегося к выполненной прозрачной команде, появляется сообщение о возобновлении выполнения прерванной команды

Пример.

Вызов основной команды:

Команда: ОТРЕЗОК

Первая точка:

Вызов прозрачной команды

Следующая точка или [Замкнуть/Отменить]: '_zoom

Приглашение (запрос) прозрачной команды

>>Укажите угол рамки, введите масштаб (nX или nXЛ), или

[Все/Центр/Динамика/Границы/Предыдущий/Масштаб/Рамка/Объект] <реальное время>:

>>Нажмите ESC или ENTER для выхода, или правую кнопку мыши для вывода контекстного меню.

Сообщение о возобновлении выполнения прерванной команды:

Возобновляется команда ОТРЕЗОК.

Приглашение основной команды:

Следующая точка или [Отменить]:

 

В прозрачном режиме можно открывать некоторые из диалоговых окон, но произведенные с их помощью изменения не вступят в действие до завершения приостановленной команды. При выполнении некоторых команд изменяются значения системных переменных; если системную переменную изменить в прозрачном режиме, ее новое значение проявляется только в следующей команде.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда ОТМЕНИТЬ (UNDO) | Двухмерная система координат. Виды координат
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.