Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зеркальное отражение объектов

Расширенный набор инструментов редактирования

Эта глава завершает описание средств редактирования геометрических объектов - рассматриваются более сложные команды, предназначенные для комплексных операций с объектами.

Команды ЗЕРКАЛО, МАССИВ, ПОДОБИЕ позволяют выполнять копирование с трансформацией и упорядоченное копирование объектов.

Команда ВЫРОВНЯТЬ позволяет перенести объекты и привязать их положение к другому объекту чертежа.

Для корректировки размеров объектов предлагается четыре дополнительные команды: ОБРЕЗАТЬ, УДЛИНИТЬ, УВЕЛИЧИТЬ, РАСТЯНУТЬ.

Существуют команды конструирования объектов: РАЗОРВАТЬ, СОЕДИНИТЬ, ФАСКА, СОПРЯЖЕНИЕ; команды измерения и разметки: ПОДЕЛИТЬ, РАЗМЕТИТЬ.

Удобным инструментов редактирования объектов без явного задания команд являются ручки. Для настройки свойств объектов можно воспользоваться палитрой "Свойства".

 

Зеркальное отражение означает создание копии объектов, симметричной исходным объектам относительно некоторой прямой. Во многих чертежах есть симметричные элементы. Часто можно создавать половину или четверть чертежа детали и затем недостающую часть формировать путем зеркального отражения вычерченной.

Для зеркального отражения объектов используется команда ЗЕРКАЛО (MIRROR) . Краткое имя команды З.

После ввода данной команды и выбора объектов, необходимо задать направление оси симметрии с помощью двух точек (это могут быть две произвольные точки, принадлежащие предполагаемой оси симметрии; сама ось симметрии не обязательно должна присутствовать на чертеже):

Первая точка оси отражения:

Вторая точка оси отражения:

Затем AutoCAD делает запрос об удалении исходных объектов (объектов, которые были отобраны для зеркального отражения):

Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>:

Если зеркальное отражение используется для построения недостающей части изображения симметричной детали, то, несомненно, исходные объекты нужно оставить – для этого нужно нажать клавишу <Enter> или ввести "н", подтвердив тем самым опцию "Нет", предлагаемую по умолчанию. Для того чтобы в чертеже оставить только отраженное изображение объектов (это бывает в том случае, когда операция используется для изменения ориентации объектов), нужно ввести "д".

Совет. Во многих случаях оси отражения располагаются горизонтально или вертикально, поэтому часто при отражении удобно включать ортогональный режим.

На рисунке 9.10 приведен пример, иллюстрирующий применение команды ЗЕРКАЛО.

Рис. 9.10. Пример использования команды ЗЕРКАЛО

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Масштабирование объектов | Создание эквидистантных объектов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.