Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивный и прямой маркетинг




Связи с общественностью.

Связи с общественностью предполагают «использование редакцион­ного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи ¾ способствовать достижению поставленных целей».

Деятельность по формированию общественного мнения предполагает пос­тановку задач, выбор средств связей с общественностью, претворение в жизнь плана по формированию общественного мнения и оценку полученных результатов.

Прямой маркетинг – маркетинг, использующий различные средства коммуникации для непосредственного общения с покупателями, рассчитанные на получение определённой реакции.

Быстрый рост прямого маркетинга вызван различными фактора­ми:

ü отсутствие расходов на поездки в магази­ны (не говоря уж о проблемах с парковкой автомобиля у магазина и потерях времени, связанных с дорожными "пробками"),

ü невозмож­ность получить квалифицированную помощь и консультацию у про­давца в магазине,

ü потери времени в очереди к кассовому аппарату в магазине,

ü возможность бесплатных междугородных звонков, предоставляемую компаниями,

ü возможность заказать нужный товар практически в любое время суток и высокий уровень обслуживания в таких компаниях,

ü возможность экспресс-доставки заказанного товара.

База данных о покупателях — это упорядоченная совокупность всеобъемлющих сведений об отдельных покупателях или потенци­альных клиентах, включающая географические, демографические, психографические и поведенческие данные. Компании используют базы данных о покупателях для выявления потенциальных клиен­тов, определения того, какому покупателю сделать такое предложе­ние, чтобы он отреагировал на него, для усиления преданности покупателей и стимулирования повторных покупок.

К основным формам прямого маркетинга относятся личная про­дажа, прямая почтовая рассылка, маркетинг с помощью каталогов, телемаркетинг, телевизионный маркетинг немедленного отклика, интерактивный маркетинг.

Интерактивный маркетинг — форма прямого маркетинга, осуще­ствляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предос­тавляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю элек­тронную связь между продавцом и покупателем.

Существует два типа каналов интерактивного маркетинга: ком­мерческие оперативно-информационные службы и Интернет.

Ком­мерческие оперативно-информационные службы предоставляют сво­им абонентам — за определенную помесячную оплату — в оператив­ном режиме различные маркетинговые услуги и информацию.

Интернет —общедоступная глобальная компьютерная сеть. В отличие от коммерческих оперативно-информационных служб, доступ в Интернет свободный. Лавинообразный рост численности пользователей Интернет породил новый мир электронной торговли.

С точки зрения потребителей интерактивный маркетинг имеет немало преимуществ. Он отличается возможностью вести диалог и немедленно обеспечивать доступ к огромным массивам сравнитель­ной информации о товарах, компаниях и конкурентах.

Вопросы для самостоятельного изучения:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.