Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика сферы шоу- бизнеса

PR в сфере шоу-бизнеса

Специфика PR в сфере культуры

 

Организации культуры имеют ряд преимуществ для налаживания связей с общественностью. Рассмотрим их более подробно.

Специфика:

1. учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешной PR-деятельности: творческим потенциалом, материально-технической базой, административным и организационным опытом.

2. Близость к структурам власти,

3. Бюджетное финансирование от государства.

4. Активное взаимодействие с другими областями и видами PR

5. Помогают потенциальным донорам (коммерч, политич организациям) формировать и продвигать их имидж и репутацию, приобретать известность

Задачи:

ü - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации

ü Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа

ü - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц

ü создавать и продвигать репутацию своей организации, налаживать отношения с властями и населением.

ü формулировка позиции своего учреждения;

ü мониторинг общественного мнения

ü анализ интересов всех сторон и поиск компромисса

Функции:

8) Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

9) Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

10) Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности

11) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

12) Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер;

13) Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

14) планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти

 

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

 

Результаты:

ü формирование положительного имиджа организации культуры

ü Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

ü Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

ü Создание системы быстрого реагирования на различные перемены

ü Продвижение PR- проектов в сфере культуры и в обществе.

 

 

Настоящими строителями шоу-бизнеса являются имиджмейкеры, создающие образы поп-звезд,

1. Условие успешного PR - основной массив информации должен распространяться устно. (т.к Поп-звезда - это человек, о котором говорят.)

2. подключенность потребителя к созданию поп-культуры. (Информация, полученная извне, играет роль возбудителя желания получения новой информации)

3. Полная подключенность самого поп-артиста, суъекта PR.

4. Эпатажность поп-культуры (декларирует полную свободу)

5. Набор имиджей, где основной сферой действия становится любовь

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации) | Двусторонняя симметричная
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.