Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стили и характер американской рекламы

Важные обстоятельства

Мнение с оговоркой

По нашему мнению, за исключением влияния на бухгалтерскую отчетность обстоятельств, изложенных в части, содержащей основание для выражения мнения с оговоркой, бухгалтерская отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение организации «YYY» по состоянию на 31 декабря 20X1 года, результаты ее финансово-хозяйственной деятельности и движение денежных средств за 20X1 год в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности.

Не изменяя мнения о достоверности бухгалтерской отчетности, мы обращаем внимание на следующую информацию, изложенную в пояснении X к бухгалтерской отчетности: до настоящего времени не закончено судебное разбирательство по иску, предъявленному организации «YYY» организацией «ZZZ».

Руководитель аудиторской [подпись] Фамилияорганизации «AAA» инициалы Дата аудиторского заключения

 

 

На рубеже XIX–XX вв. выделяются два творческих направления создания рекламных текстов.

1) «вот почему» основывается на логической аргументации. Включает рациональные доказательства преимуществ товара перед другими. Основатель Джон Пауэрс ( ставший выдающимся копирайтером ). Альберт Ласкер, Клод Хопкинс. Эффек­тивен для небольших, недорогих, часто покупаемых товаров (сигарет, зубной пасты и мыла).

2) «атмосферный стиль» ( Основатель Теодор Макманус Ему принадлежит широко известное в рекламном мире, выполнен­ное по заказу General Motors обращение к читателям «Бремя ли­дерства» («The Penalty of Leadership», 1915), доказывающее пре­стижность марки «Кадиллак») влияетна эмоциональную сферу потребителей; демонстрирует това­ры в изысканной обстановке, подчеркивает их пре­стижный характер. Создаёт ауру престижа в рекламе крупных, дорогих изделий, покупаемых редко или под влиянием импульса, например автомобилей и фортепьяно.

БольшАя часть американской рекламы имела оглушающий и навязчивый характер, выходила за границы обще­признанных этических норм.

Для рекламы используются природные ландшафты, начертание прямо на скалах, обступающих проезжую дорогу, речной или морской берег, (призывающих отведать все те же овсяные хлопья или срочно обратиться к по­мощи определенных медицинских средств).

На контрактной основе фирма имела несколько десятков рекламных агентов, которые буквально прочесывали просторы Североамериканского континента, разъезжая по железным дорогам на выделенные фирмой средства, и по речным артериям на приобретенном фирмой корабле. Этот корабль, выкрашенный в ярко-красный цвет, был оснащен гигантскими рекламными буквами, хорошо видными с обоих берегов реки. Историк приводит слова своего собеседника, работающего в фирме: «Мы объездили миллионы миль... Начертили более 50 тысяч объявле­ний о целительных свойствах настойки Святого Якова».

 

Некий нью-йоркский предприниматель на вывеске-крон­штейне написал: «Не читайте другую сторону». С тех пор от читате­лей этой «другой стороны» не было отбоя. Прирост продаж стал следствием этого розыгрыша.

Пекарь бостонского предместья решил не тратиться на рек­ламу, а «выпекать» ее с помощью формовочных букв прямо на хлебцах, которые поступали в продажу.

Однажды бродвейский антрепренер (Менеджер и предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель частного зрелищного предприятия) попросил уличных мальчишек за небольшую плату отловить две тысячи кошек, за­ложил к ним в ошейники программки спектакля и отправил бе­гать по городу. Оповещение сработало прекрасно.

Другой предприниматель решил последовать его примеру – он заполнил своими рекламными текстами 24 бутылки и бросил их в океан. А чтобы крупная рыба польстилась на такую добычу, бутылки были завернуты в мясную наживку. Однако, когда девять из 24 возможных рыб были выловлены, выяснилось, что их мясо для большей надежности улова отравлено мышьяком, что вряд ли можно считать удачным экспериментом.

Открывается театральный занавес, один из зрителей из первых рядов партера направляет пистолет на актрису на сцене – она падает в обморок. Пистолет направляется на публику. Потом рекламист (а это был он) берет пистолет в рот и откусывает его шоколадное дуло... А в это время с верхних ярусов в партер сыпятся разноцветные открытки с адресом кондитерского фабри­канта. За такую рекламную акцию ее автор был наказан, но дела фирмы пошли в гору.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объем и стадии аудита | Уравнение Хилла. Мощность одиночного сокращения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.