КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эквивалентная динамическая нагрузка
Условия подбора Cr £ (Cr) Расчетная Паспортная (по каталогу)
Формула для расчета включает радиальные и осевые нагрузки, приложенные к подшипнику. · Для радиальных и радиально-упорных подшипников Pr =(x × v × Fr + y × Fa)× Kd × K T. · Для упорных и упорно-радиальных подшипников Pa = (x × Fr + y × Fa)× Kd × K T, где Fr,Fa –радиальная и осевая нагрузки, Н; x, y - коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; v - коэффициент вращения:
v = 1,0 – при вращении внутреннего кольца; v = 1,2 – при вращении наружного кольца. Kδ – коэффициент безопасности, учитывающий характер нагрузки: Kδ = 1 – спокойная нагрузка; Kδ = 1,3 …. 1,5 – умеренные толчки; Kδ = 2.5 …. 3 – нагрузка с ударами. KТ – температурный коэффициент. Например, для стали ШХ15 при t<100 ºC KТ = 1; t=125 ºC KТ = 1,05. t=250 ºC KТ = 1,4. Примечание: Подшипники, работающие при переменных режимах нагружения, подбирают по осредненной нагрузке Р либо по диаграмме, либо по графикам типовых режимов. LhE = KHE × Lh, где Lh – суммарное время работы подшипника в часах; LHE – эквивалентная долговечность в часах; KHE – коэффициент режима нагружения. Проверка и подбор подшипников по статической грузоподъемности (С0) Осуществляется в 2-х случаях. · Для подбора подшипников при малых частотах вращения, n <1 мин-1. · В качестве проверки подшипников, выбранных по динамической грузоподъемности. Условие проверки и подбора P 0 £ C 0, где Р0 – эквивалентная статическая нагрузка, Н; С0 – статическая грузоподъемность (по каталогу). P 0 = x 0 × Fr + y 0 × Fa, где x0, y0 – коэффициенты радиальной и осевой статических нагрузок (по каталогу). Предельная быстроходность подшипников
Это наибольшая частота вращения, за пределами которой расчетная долговечность не гарантируется. Принят условный скоростной параметр [ Dm × n ]= const, где Dm – диаметр окружности центров тел качения, мм; n - частота вращения, мин-1.
При известном допускаемом из каталога значении [ Dm × n ] определяют n пред. Например, при жидкой смазке для радиальных шариковых подшипников [ Dm × n ]= 5,5×105. Особенности расчета нагрузки радиально-упорных подшипников осевого усилия необходимо принимать во внимание осевые составляющие от радиальной нагрузки подшипника. Осевая составляющая S: · для радиально-упорного шарикового подшипника S = e × Fr; · для конических роликоподшипников S =0,83× e × Fr, где е – параметр осевой нагрузки (определяется по каталогу, так для роликового конического однорядного e =1,5× tqb).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |