Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фазы развития организационных структур маркетинга




Введение.

Лекция№17

Применение. Хранение.

Дикаин хранят по Списку А, остальные по Списку Б. Хранят в хорошо укупоренной таре, предохраняющей от действия света. При неправильном хранении возможен гидролиз препаратов. Анестезин используют для местной анестезии в виде 5-10% мазей, присыпок, масляных растворов, свечей. Внутрь в составе таблеток и в составе порошков. Новокаин – применяют для инфильтрационной и спинномозговой анестезии в виде 0,25, 0,5 %, 1,2,5,10 % растворов. Дикаин – токсичнее новокаина в 10 раз, но более активен. Назначают для поверхностной анестезии в глазной практике в виде 0,5-2% растворов.

 

Учебная дисциплина: « Коммуникационная деятельность»

Время: 2 часа

Тема: «Организация маркетинговых коммуникаций»

Цель - сформировать знания и умения в вопросах понятии организации маркетинговых коммуникаций.

Вопросы:

1.Фазы развития организационных структур маркетинга.

2.Типы организационных структур.

3.Организационные структуры маркетинга.

4.Прогнозирование эффективности рекламного обращения.

Термины и понятия: организация, структура,организационная структура, матричная структура, штабная, комбинированная, дивизионная, функциональная,

Литература

Основная:

1.Закон Украины «О рекламе» от3.07.1996г.

2.Примак Т.О. «Маркетинг» К:МАУП,2005-200с.

3.Старостива А.О. Маркетинг: учебное пособие.-К:тЗнание- Пресс, 2006-192с.

4.Мороз Д.А. Маркетинг – Львов,2007-244с.

5.Войчак А.В. Маркетинг – К:2006 2465с.

Дополнительная:

1.Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность. Учебник для вузов. – М.,2007- 364с.

2.Левешко Р.Н. анализ эффективности рекламыф. – К:. Вира-м,2007-736с.

 

Маркетинговые коммуникации являются составной частью маркетинга. Поэтому организационные структуры СМК следует рассматривать как элемент организационных структур маркетинга.

Термин «организационная структура» сформирован из сочета­ния двух слов - «организация» и «структура».

Термин «организация» (фр. organisation) означает строение, устройство; в менеджменте - объединение людей или групп людей с целью достижения какой-либо цели.

Термин «структура» (лат. structura) в дословном переводе озна­
чает то же, что и термин «организация»; в менеджменте - это логи­
ческая взаимосвязь уровней управления и функциональных сегмен­
тов, обеспечивающих эффективное достижение целей.

 

 

Организационная структура - это внутреннее построение органи­зации с учетом взаимосвязей между структурными элементами системы.

Выделяют четыре последовательные фазы развития органи­зационных структур маркетинга:

ориентированная на распределение - характеризуется тем, что у организации не возникает проблем со сбытом своего товара. Поэтому реализацией товара занимается отдел сбыта (продаж). Проведение маркетинговых исследований (рынка, потребителей, продукта, конкурентов и др.), планирование сбыта, применение средств коммуникации в этой ситуации излишни. Успех обеспечивается современным технологиче­ским процессом производства и более эффективным в срав­нении с конкурентами производством товаров;

ориентированная на продажу - возникает в условиях воз­никновения затруднений со сбытом и активизации в этом

■ процессе инструментов маркетинга. Отдел сбыта (продаж) выполняет в этом случае присущие ему функции по планиро­ванию, осуществлению и контролю за сбытом товара. Допол­нительно ему вменяется деятельность по рекламе, исследова­нию рынка, прогнозированию сбыта, поддержанию продаж, обучению торгового персонала. Успех обеспечивается агрес­сивным сбытом;

■ ■ ориентированная на маркетинг -характеризуется созданием специализированных служб маркетинга, функции которого, помимо прежних, дополняются планированием, разработкой и развитием продукта, ценообразованием, осуществлением связей с общественностью. Работа по рекламированию, вви­ду сложности этой деятельности и бурного развития отрасли, нередко передается специализированным рекламным аген­там. Проблема руководства таким предприятием заключается в том, что другие его отделы не ориентированы на маркетинг, а отдел маркетинга не играет доминирующей роли;

■ * ориентированная на полную интеграцию маркетинга - мар­кетинг становится главной функцией, которой подчинена де­ятельность всех структурных подразделений организации: производства, финансов, управления персоналом, продажи, управления предприятием.

■ Перечисленные фазы последовательно прошли все промышлен-но развитые страны. Например, в Америке хронология изменения этих фаз выглядит так: фаза 1 - до начала второй мировой войны; фаза II - до 50-х гг. XX ст.; фаза III - существует до настоящего вре­мени на мелких предприятиях и в сфере инвестиций; фаза IV - полу­чает развитие на предприятиях по производству товаров массового спроса. Примерно такие же темпы смены фаз характерны для Герма­нии с отставанием от Америки примерно на 10 лет. В Украине до на­чала 90-х гг. доминировала фаза I, хотя в последние десятилетия были попытки перестройки организационных структур. За годы независи­мости в Украине произошел стремительный переход к фазам II и III.

■На рис. 9.1 - 9.4 приведены схемы организационных структур предприятия в различных фазах.

 








Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.