Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свойство Length

Инициализация массива

Команда прерывания цикла

 

Если нужно прервать цикл при выполнении какого-либо условия, используется оператор прерывания цикла break.

 

Работа с массивами

Массив представляет собой совокупность переменных одного типа с общим для обращения к ним именем. В С# массивы могут быть как одномерными, так и многомерными. Массивы служат самым разным целям, поскольку они предоставляют удобные средства для объединения связанных вместе переменных.

Массивами в С# можно пользоваться практически так же, как и в других языках программирования. Тем не менее у них имеется одна особенность: они реализованы в виде объектов.

Для того, чтобы воспользоваться массивом в программе, требуется двухэтапная процедура, поскольку в С# массивы реализованы в виде объектов. Во-первых, необходимо объявить переменную, которая может обращаться к массиву. И, во-вторых, нужно создать экземпляр массива, используя оператор new.

 

В общем виде объявление массива выглядит так:

 

тип [ ] имя_массива = new тип [ размер ];

где

тип – тип элементов массива;

размер – количество элементов в массиве.

 

Пример объявления массивов.

 

int[] a = new int[5];// одномерный массив целых чисел

double[,] b = new double[3, 4];//двумерный массив вещественных чисел

string[] s = new string[10];// одномерный массив строк

//элементы массива получают значения

a[0] = 3;

b[0, 1] = 5.2;

s[3] = "test";

 

Помимо заполнения массива элемент за элементом (как показано в предыдущем примере), можно также заполнять его с использованием специального синтаксиса инициализации массивов. Для этого необходимо перечислить включаемые в массив элемент в фигурных скобках { }. Такой синтаксис удобен при создании массива известного размера, когда нужно быстро задать его начальные значения:

Пример.

int[] myArr = new int[] { 10, 20, 30, 40, 50 };

 

// Синтаксис инициализации массива без использования

// ключевого слова new

string[] info = { "Фамилия", "Имя", "Отчество" };

 

// Используем ключевое слово new и желаемый размер

char[] symbol = new char[4] { 'X', 'Y', 'Z', 'M' };

Реализация в С# массивов в виде объектов дает целый ряд преимуществ. Одно из них заключается в том, что с каждым массивом связано свойство Length, содержащее число элементов, из которых может состоять массив. Следовательно, у каждого массива имеется специальное свойство, позволяющее определить его длину.

Когда запрашивается длина многомерного массива, то возвращается общее число элементов, из которых может состоять массив. Благодаря наличию у массивов свойства Length операции с массивами во многих алгоритмах становятся более простыми, а значит, и более надежными. Давайте рассмотрим пример использования свойства Length:

int[] myArr = { 1, 2, 3, 4 };

 

for (int i = 0; i < myArr.Length; i++)

Console.WriteLine(myArr[i]);

 

Console.ReadLine();

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда продолжения цикла | Кадрового менеджмента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.