Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 5




Правило № 4

Правило № 3

Правило № 2

Правило № 1

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ

Первые десять секунд в радиорекламе — самые важ­ные. Если за это время не удалось заинтересовать слу­шателя, его внимание будет нестойким и он легко от­влечется.

Характерным примером пренебрежения этим прави­лом может быть радиореклама мебельного салона, в ко­торой в течение первых 30 секунд исполняется танго, и только в конце мы узнаем, что, оказывается, «танго» — это еще и название мебельного салона.

Нельзя признать удачной и следующую рекламу. «Внимание! ГАИ предупреждает: «Зимой будьте особен­но осторожны на дороге. Возможны заносы и гололед». «...» напоминает: зимние шины — это ваша безопас­ность в сложных дорожных условиях. «...» рекомендует шины «Гисловет», прошедшие суровую проверку на зим­них дорогах Скандинавии. «Гисловет» — это отличная управляемость на льду, на снегу и в зимнюю слякоть. «Гисловет» — безопасней шин нет».

В первые 8 секунд этой радиорекламы речь идет не о товаре, а имитируется объявление ГАИ, сопровождае­мое характерным воем сирены милицейской машины. Создатели этой рекламы не учли психологический фак­тор. У многих автомобилистов ГАИ и вой сирены вы­зывают отрицательные эмоции.

Следующие 5 секунд посвящены изложению триви­альной истины: «"..." напоминает: зимние шины — это ваша безопасность...».

Таким образом, в первые 13 секунд радиореклама не только не привлекает внимание к товару, но, более того, способствует возбуждению у потребителя отрицатель­ных эмоций.

Последовательность представления информации в ра­диорекламе должна быть следующей: сначала — «что», потом — «как», и только затем — «где». Обратный поря­док неверен, так как слушатель будет невнимателен, не зная, о каких его потребностях и о каком товаре идет речь.

Реклама должна посвящаться одному товару или группе однотипных товаров. Радиореклама, посвящен­ная сразу нескольким различным товарам, неэффектив­на, так как слушатель такую информацию не запомнит.

В радиорекламе не должны присутствовать длинные списки положительных качеств товара и затянутое их обсуждение. Необходимо выявить самое важное в рекла­мируемом товаре и только об этом говорить в течение отведенных секунд.

В радиорекламе обращайтесь не к широким массам, а конкретному потребителю. Не забывайте, что человек любит, когда говорят лично с ним и о нем. Реклама, обращенная к широким массам, менее эффективна.

Это правило справедливо для любой рекламы, но в радиорекламе его роль намного значительнее, так как радио — самое интимное средство массовой информации. Оно беседует с каждым слушателем лично, один на один.

Рассмотрим два рекламных объявления.

1. «Фирма предлагает новые квартиры в строящемся в центре города 16-этажном кирпичном доме:

♦ одноуровневые и двухуровневые квартиры;

♦ перепланировка по желанию заказчика;

♦ окончание строительства — 2-й квартал 2007 года».

2. «Мы предлагаем Вам новую квартиру в 16-этаж­ном кирпичном доме.

Дом строится в центре города.

Вы можете выбрать себе одноуровневую или двух­уровневую квартиру, а мы перепланируем ее по вашему желанию.

Обращайтесь в (название фирмы), и вы уже в июне справите новоселье».

Первое объявление обращено неизвестно к кому, от него несет канцелярщиной и равнодушием. Второе объявление намного эффективнее. В нем рекламодатель, обращаясь к конкретному потребителю, выражает свою заинтересован­ность и предлагает помощь в решении проблемы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.