Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 16




Правило № 15

Правило № 14

Правило № 13

Правило № 12

Правило № 11

Правило № 10

Правило № 9

Правило № 8

Правило № 7

Правило № 6

Делайте сообщение простым, без лишних слов. Скон­центрируйте внимание на коммерческой идее.

Сохраняйте разговорный стиль. Используйте прос­тые слова и короткие предложения. Не пользуйтесь ско­роговорками.

В региональной радиорекламе можно приспособить стиль изложения к языку местных жителей. Другими словами, не надо бояться в радиорекламе «окать» на Вол­ге, «чокать» в Сибири, «акать» в Москве, а также исполь­зовать местные жаргонные слова и выражения, но толь­ко тогда, когда это уместно по тексту.

Акцентируйте глаголы и старайтесь использовать их чаще прилагательных. Глаголы активизируют вообра­жение, вызывая в сознании слушателя визуальные образы.

В радиорекламе длительностью 60 секунд название рекламируемого объекта необходимо повторять не ме­нее трех раз.

Максимальное количество слов в радиорекламе огра­ничено ее длительностью: 10 секунд — 20—25 слов; 20 секунд — 40—45 слов; 30 секунд — 65—70 слов; 60 секунд — 130—140 слов.

Если вы придаете радиорекламе форму жанровой сценки, в центре внимания обязательно должен быть товар, а не придуманная вами ситуация.

Гиперболизация, или преувеличение, используется в радиорекламе для привлечения внимания только к таким достоинствам товара, которые при другом предъяв­лении могут остаться незамеченными. (На практике она иногда принимает вид розыгрыша или мистификации.) Гиперболизация в радиорекламе — сложный, а потому опасный прием, требующий от создателя рекламы вы­сочайшей квалификации. Сложность гиперболизации обусловливается динамичностью радиорекламы и отсут­ствием образов, воспринимаемых органами зрения. По­этому используется этот прием редко.

При решении вопроса об использовании в радиорек­ламе звукового эффекта нужно помнить, что при нали­чии сильного УТП прямое дикторское объявление, сделанное четким голосом, может быть более выгодным методом.

При использовании звукового эффекта необходимо, чтобы:

♦ слушатель безошибочно понимал, что означает этот звук;

♦ звуковой эффект имел прочную связь с товаром;

♦ радиореклама была построена вокруг звукового эф­фекта.

Звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать восприятию текста радиорекламы, а не развле­кать слушателя. Супермодный хит может стать цент­ром внимания и оттеснить рекламируемый товар на вто­рой план.

Если реклама имеет музыкальный фон (музыкаль­ную подкладку), то он должен вызывать у слушателей эмоции, соответствующие назначению и преимуществам рекламируемого товара, а не существовать сам по себе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.