КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппаратура и программное обеспечение
Сегментирование рынка Производитель для завоевания и закрепления своих позиций на развитом и неоднородном рынке должен ориентироваться на ту его часть, где он имеет наиболее сильными преимуществами по сравнению с реальными и потенциальными конкурентами, где он обеспечивает себе перспективы роста. Сегментация необходима, если рынок удовлетворяет следующим условиям: Ø имеются существенные различия предпочтений в выборе товаров между различными группами потребителей Ø внутри группы имеется определенное сходство предпочтений, обеспечивающее единый подход к маркетинговой программе Ø сегменты рынка (группы однородных потребителей) являются достаточно емкими и обеспечивают покрытие расходов и получение прибыли. Целевой маркетинг - маркетинг, основанный на сегментировании рынка, разработке дифференцированных товаров и разработке маркетинговых программ для каждого из отобранных сегментов рынка. • Аппаратура • Стоимость оборудования (приводится полная стоимость оборудования без учета амортизации). • Амортизация оборудования (амортизационный срок берется в зависимости от типа техники). • Апгрейд (включает все обновления и изменения в аппаратной конфигурации). • Память (расходы на увеличение объема памяти как клиентских мест, так и остальных устройств, содержащих модули памяти). • Устройства хранения информации. • Периферия (принтеры, сканеры, плоттеры и т. д.). • Сетевое оборудование (концентраторы, коммутаторы, сетевые карты, маршрутизаторы, мосты и т. д.). • Программное обеспечение. • Операционные системы. • Приложения (офисное и специализированное программное обеспечение, фирменное и самостоятельно разработанное).
• Вспомогательные программы (диагностические, отладочные, программы-дефрагментаторы, криптографические, антивирусные и т.д.). • Программы для коммуникаций (клиентские компоненты, браузеры. FTP-программы, почтовые программы, средства удаленного доступа и т.д.).
Управление • Диагностирование и ремонт компонентов сети. • Управление и планирование трафика. Оптимизация производительности (выполняется системным администратором и включает в себя выявление узких мест в сети и принятие соответствующих мер). • Администрирование пользователей (добавление, удаление, изменение прав). • Поддержка операционных систем. • Текущие регламентные работы (профилактика). • Сервис. • Прочие работы по управлению сетью. • Изучение и планирование развития системы. • Определение стоимости закупка оборудования. • Лицензирование и дистрибуция программного обеспечения. • Управление имуществом (оборудованием). • Управление приложениями. • Контроль за секретностью и защита от вирусов. • Конфигурирование и перенастройка оборудования. • Установка оборудования. • Управление дисками и файлами. • Планирование емкости устройств хранения данных. • Управление доступом к данным. • Архивирование и резервное копирование. • Прогнозирование неисправностей и восстановление. • Оперативная работа. • Помощь административного персонала. • Нерегулярное обучение (административный состав). • Поддержка, осуществляемая сторонними организациями (аутсорсинг). • Обучение административного персонала. • Обучение конечного пользователя. • Затраты на передвижения. • Закупки. • Прочие расходы на оперативную работу. • Контракты на поставку. • Контракты на поддержку. Учебные курсы и сертификация.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |