Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аппаратура и программное обеспечение




Сегментирование рынка

Производитель для завоевания и закрепления своих позиций на развитом и неоднородном рынке должен ориентироваться на ту его часть, где он имеет наиболее сильными преимуществами по сравнению с реальными и потенциальными конкурентами, где он обеспечивает себе перспективы роста.

Сегментация необходима, если рынок удовлетворяет следующим условиям:

Ø имеются существенные различия предпочтений в выборе товаров между различными группами потребителей

Ø внутри группы имеется определенное сходство предпочтений, обеспечивающее единый подход к маркетинговой программе

Ø сегменты рынка (группы однородных потребителей) являются достаточно емкими и обеспечивают покрытие расходов и получение прибыли.

Целевой маркетинг - маркетинг, основанный на сегментировании рынка, разработке дифференцированных товаров и разработке маркетинговых программ для каждого из отобранных сегментов рынка.

• Аппаратура

• Стоимость оборудования (приводится полная стоимость оборудования без учета амортизации).

• Амортизация оборудования (амортизационный срок берется в зависимости от типа техники).

• Апгрейд (включает все обновления и изменения в аппаратной конфигурации).

• Память (расходы на увеличение объема памяти как клиентских мест, так и остальных устройств, содержащих модули памяти).

• Устройства хранения информации.

• Периферия (принтеры, сканеры, плоттеры и т. д.).

• Сетевое оборудование (концентраторы, коммутаторы, сетевые карты, маршрутизаторы, мосты и т. д.).

• Программное обеспечение.

• Операционные системы.

• Приложения (офисное и специализированное программное обеспечение, фирменное и самостоятельно разработанное).

• Вспомогательные программы (диагностические, отладочные, программы-дефрагментаторы, криптографические, антивирусные и т.д.).

• Программы для коммуникаций (клиентские компоненты, браузеры. FTP-программы, почтовые программы, средства удаленного доступа и т.д.).

 

Управление

• Диагностирование и ремонт компонентов сети.

• Управление и планирование трафика. Оптимизация производительности (выполняется системным администратором и включает в себя выявление узких мест в сети и принятие соответствующих мер).

• Администрирование пользователей (добавление, удаление, изменение прав).

• Поддержка операционных систем.

• Текущие регламентные работы (профилактика).

• Сервис.

• Прочие работы по управлению сетью.

• Изучение и планирование развития системы.

• Определение стоимости закупка оборудования.

• Лицензирование и дистрибуция программного обеспечения.

• Управление имуществом (оборудованием).

• Управление приложениями.

• Контроль за секретностью и защита от вирусов.

• Конфигурирование и перенастройка оборудования.

• Установка оборудования.

• Управление дисками и файлами.

• Планирование емкости устройств хранения данных.

• Управление доступом к данным.

• Архивирование и резервное копирование.

• Прогнозирование неисправностей и восстановление.

• Оперативная работа.

• Помощь административного персонала.

• Нерегулярное обучение (административный состав).

• Поддержка, осуществляемая сторонними организациями (аутсорсинг).

• Обучение административного персонала.

• Обучение конечного пользователя.

• Затраты на передвижения.

• Закупки.

• Прочие расходы на оперативную работу.

• Контракты на поставку.

• Контракты на поддержку. Учебные курсы и сертификация.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.