КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все Туристические Агентства можно поделить на категории
- Сетевые агентства. Это сеть агентств, которые работают под одним названием и, как правило, занимаются турами «по всему свету». Сетевые агентства имеют прямые договора с конкретными Операторами и основное условие, это продажа туров только этих операторов (иногда не лучших), за это агентства имеют повышенный комиссионный процент (15% и выше). Работа этих агентств, строится на обширной рекламе и обеспечении «потока клиентов» в сетевые офисы. Вступить в сеть, практически, может любое агентство, надо только платить деньги за франчайзинг (от 140 до 600$ в месяц). - Операторские Агентства. Сам Оператор создает Агентство для продажи только своих туров. Что происходит, когда оператор сам открывает свои агентства и сам начинает продавать собственные туры?
- Независимое Агентство. Название говорит само за себя. Это агентство, как правило, работает с многими Операторами, которых считает лучшими и надежными (в своей сфере), и полностью не зависит от них. Эта "независимость" дается дорого. Т.к. агентство отталкивается от потребностей клиента (вот вам индивидуальный подход), то и туроператор может быть разный. И как следствие минимальная комиссия у туроператора, т.к. ни о каком "плане по продаже туров" речь не может идти... Т.к. основной принцип таких агентств «Клиент ведет Клиента», то независимые агентства обеспечивают поддержку клиента на отдыхе. Если у туриста случается неприятность на отдыхе, то достаточно связаться со своим менеджером турфирмы. Менеджер решит с оператором все вопросы, возникающие у клиента. Отступление: Как правило, крупные и уважаемые Операторы, вообще не работают с частными клиентами, предпочитая работать с Агентствами. Таким образом «каждый занимается своим делом» и существует некий баланс. Менеджеры Операторов, мыслящие категориями десятков мест на самолетах и сотнями номеров в отелях, никогда не станут размышлять о проблемах отдельно взятого туриста.
Туры различаются: - по способу передвижения (пешие, водные, автобусные, железнодорожные и пр.), - времени действия (круглогодичные, сезонные, разовые) - форме организации (групповые и индивидуальные).
Самыми популярными являются групповые комбинированные маршруты. Время их действия зависит от климатических условий региона (допустим, открытия навигации для речных или морских круизов) или традиций (например, маршруты на родину Деда Мороза актуальны лишь в зимнее время). Развитие туризма в пределах страны, включающее в себя внутренний и въездной туризм, невозможно без развития внутреннего туроперейтинга. Исходных предпосылок формирования тура три: 1) природные туристские ресурсы (горы);
На первом этапе необходимо оценить природные ресурсы развития экотуризма на избранной территории. Технологический аспект такой оценки позволит выделить наиболее перспективные виды туристской деятельности в различные сезоны. Например, устойчивый снежный покров в сочетании с рельефом дает возможность развивать зимой горнолыжные туры. А летом на ледниках и скалах возможно скало- и ледолазание. Высокая степень биоразнообразия - основа развития туров истории природы, наблюдения за птицами, животными.
Требования к проектируемой туристской услуге делятся на обязательные и рекомендуемые. К обязательным относятся - требования безопасности жизни, - здоровья туристов, - сохранности их имущества - и охрана окружающей среды. Рекомендуемые требования - это соответствие назначению, - точность и своевременность исполнения, - комплексность, этичность обслуживания, - комфортность, эстетичность, эргономичность.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |