Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все Туристические Агентства можно поделить на категории




- Сетевые агентства. Это сеть агентств, которые работают под одним названием и, как правило, занимаются турами «по всему свету». Сетевые агентства имеют прямые договора с конкретными Операторами и основное условие, это продажа туров только этих операторов (иногда не лучших), за это агентства имеют повышенный комиссионный процент (15% и выше). Работа этих агентств, строится на обширной рекламе и обеспечении «потока клиентов» в сетевые офисы.
Как правило, у такой сети существует «центральный офис» с грамотными менеджерами, где по телефону дается консультация по выбору тура и сообщается адрес ближайшего офиса, где клиент может заключить договор на покупку тура.

Вступить в сеть, практически, может любое агентство, надо только платить деньги за франчайзинг (от 140 до 600$ в месяц).
Основной недостаток сетевых агентств, в том, что они жестко привязаны к конкретным, и иногда не лучшим, операторам, которые диктуют им свои условия и обязаны выполнять план.

- Операторские Агентства. Сам Оператор создает Агентство для продажи только своих туров. Что происходит, когда оператор сам открывает свои агентства и сам начинает продавать собственные туры?
Как правило, Оператор привязан к одной Принимающей Стороне, узкому кругу отелей (их называют «базовыми»), с которыми работает Принимающая Сторона и своему блоку мест на самолете. Отели у Принимающей Стороны разные по категориям и качеству. Если такой Оператор распродал все «хорошие отели» и не может продать остальные, а у него «горят» места в самолете, то в его Туристическом Агентстве начинается откровенное «впаривание» не проданных отелей. Это можно видеть по отзывам туристов, где они жалуются, что им в агентстве сказали, что этот отель хороший, а на самом деле...
Естественно, в таком агентстве невозможен индивидуальный подход к клиенту, т.к. продажа туров ограничена возможностью конкретного оператора.

- Независимое Агентство. Название говорит само за себя. Это агентство, как правило, работает с многими Операторами, которых считает лучшими и надежными (в своей сфере), и полностью не зависит от них.

Эта "независимость" дается дорого. Т.к. агентство отталкивается от потребностей клиента (вот вам индивидуальный подход), то и туроператор может быть разный. И как следствие минимальная комиссия у туроператора, т.к. ни о каком "плане по продаже туров" речь не может идти...
Эти агентства отталкиваются от профессионализма менеджеров, которые работают в агентстве. Эти агентства не продают «туры по всему свету», обслуживают клиентов по 5-7 направлениям, но профессионально. Узнать о таких агентствах, как правило, можно от своих знакомых или друзей которые в них обслуживаются.

Т.к. основной принцип таких агентств «Клиент ведет Клиента», то независимые агентства обеспечивают поддержку клиента на отдыхе. Если у туриста случается неприятность на отдыхе, то достаточно связаться со своим менеджером турфирмы. Менеджер решит с оператором все вопросы, возникающие у клиента.

Отступление: Как правило, крупные и уважаемые Операторы, вообще не работают с частными клиентами, предпочитая работать с Агентствами. Таким образом «каждый занимается своим делом» и существует некий баланс. Менеджеры Операторов, мыслящие категориями десятков мест на самолетах и сотнями номеров в отелях, никогда не станут размышлять о проблемах отдельно взятого туриста.

 

Туры различаются:

- по способу передвижения (пешие, водные, автобусные, железнодорожные и пр.),

- времени действия (круглогодичные, сезонные, разовые)

- форме организации (групповые и индивидуальные).

Самыми популярными являются групповые комбинированные маршруты. Время их действия зависит от климатических условий региона (допустим, открытия навигации для речных или морских круизов) или традиций (например, маршруты на родину Деда Мороза актуальны лишь в зимнее время).

Развитие туризма в пределах страны, включающее в себя внутренний и въездной туризм, невозможно без развития внутреннего туроперейтинга.

Исходных предпосылок формирования тура три:

1) природные туристские ресурсы (горы);
2) целевая аудитория;
3) предприятия туриндустрии (транспорт, средства размещения, питание, гиды, спасатели, рейнджеры (егеря) и т.д.).

 

На первом этапе необходимо оценить природные ресурсы развития экотуризма на избранной территории. Технологический аспект такой оценки позволит выделить наиболее перспективные виды туристской деятельности в различные сезоны. Например, устойчивый снежный покров в сочетании с рельефом дает возможность развивать зимой горнолыжные туры. А летом на ледниках и скалах возможно скало- и ледолазание. Высокая степень биоразнообразия - основа развития туров истории природы, наблюдения за птицами, животными.
Итог этого этапа - составление карты-схемы районов экоту-ристской деятельности и маршрутов. После этого производится физиологическая оценка природных ресурсов. Определяются опасные и неблагоприятные погодные явления, степень их повторяемости. Здесь же разрабатывается программа высотной акклиматизации туристов и строится высотный профиль маршрутов. Отдельный момент - формирование списка необходимого для путешествия группового и индивидуального снаряжения.
Следующий этап включает разработку требований к физической подготовке туристов. В случае с трекинговыми турами и турами истории природы достаточно простого допуска врача к путешествию в горы и способности преодолевать пешком 8-12 км вдень. Экстремальные виды приключенческого туризма предъявляют более серьезные требования к физической, технической и моральной подготовке участников.
Третий этап формирования тура - наиболее емкий и ответственный. Здесь собственно и начинается обычная, привычная работа оператора по сбору туруслуг в "один пакет". Программа тура должна включать не только его общую продолжительность и протяженность, но и график движения по дням с указанием сложности рельефа, набора высоты, мест для отдыха. Выбор вида транспорта для прибытия туристов диктуется возможностями регулярных и чартерных пассажирских линий, сложностями организации встречи группы и трансферта (при обслуживании иностранных туристов следует предусмотреть и сложности с прохождением туристских формальностей).Дополнительный импульс для въездного и внутреннего туризма может придать развитие индустрии развлечений, в том числе создание игорных зон. В настоящее время уже подписаны распоряжения Правительства Российской Федерации о создании игорных зон в Калининградской области, Алтайском крае и на границе Краснодарского края и Ростовской области.

Требования к проектируемой туристской услуге делятся на обязательные и рекомендуемые.

К обязательным относятся

- требования безопасности жизни,

- здоровья туристов,

- сохранности их имущества

- и охрана окружающей среды.

Рекомендуемые требования

- это соответствие назначению,

- точность и своевременность исполнения,

- комплексность, этичность обслуживания,

- комфортность, эстетичность, эргономичность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.