Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование самостоятельных занятий. Якщо bx < 1 то Y:= b*x-sin (b*x)/cos (b*x)




Друк Y

Ввести X

Поч

B:=1.5;

Якщо bx < 1 то Y:= b*x-sin (b*x)/cos (b*x)

Інакшеякщо bx = 1 то Y:= 1.5

Інакшеякщо bx > 1 то Y:= b*x+ln(b*x)

Кін.

 

 

Контрольні питання до лекції.

  1. Яка структура програми на мові Turbo Pascal?
  2. Як оформлюється розділ операторів?
  3. Як називаються об’єкти, якими оперує Turbo Pascal?
  4. Які є типи даних у мові Turbo Pascal?
  5. Які є правила використання виразів?
  6. Як розташовуються операції?
  7. Як працює вказівка присвоювання?
  8. Який є стандартний файл введення?
  9. Який є стандартний файл виведення?

10. Чим відрізняється оператор READ від оператора READLN?

11. Чим відрізняється оператор WRITE від оператора WRITELN?

12. Що таке умовний оператор?

13. Види умовного оператора.

14. Що таке оператор варіанта?

 

 

Разработка и корректировка перспективных планов индивидуальных занятий целесообразна на весь период обучения, в зависимости от состояния собственного здоровья, медицинской группы, исходного уровня физической спортивно-технической подготовленности. Студенты могут планировать достижение различных результатов по годам обучения в вузе и в дальнейшей деятельности от контрольных тестов учебной программы до нормативов разрядной классификации в избранном виде спорта. В период подготовки к сдаче зачетов и экзаменов интенсивность и объем самостоятельных тренировочных занятий рекомендуется снижать.

При многолетнем перспективном планировании самостоятельных тренировочных занятий общая тренировочная нагрузка должна с каждым годом повышаться с учетом достигнутого уровня. Только тогда будет происходить повышение уровня физической подготовленности, укрепление здоровья.

При планировании необходимо определить: цель самостоятельных занятий; индивидуальные особенности собственного организма; откорректировать планы занятий, (перспективный, годичный, микроцикл); определить содержание, организацию, методику занятий, средства тренировки.

При проведении самостоятельных занятий, необходимо соблюдать некоторые правила проведения самостоятельных занятий:

· не стремиться к достижению высоких результатов в кратчайшие сроки. Спешка может привести к перегрузке организма, травмам и переутомлению.

· Физические нагрузки должны соответствовать физиологическим возможностям организма. Их сложность и интенсивность следует повышать постепенно с обязательным контролем ответной реакции организма.

· Планируя тренировки, необходимо включать упражнения для развития всех физических качеств, что способствует достижению более высоких результатов, в том числе и в избранном виде спорта.

· Результат тренировок будет зависеть от их регулярности. Большие перерывы в 3-4 дня и более между занятиями сводят на нет эффект предыдущих упражнений.

· Необходимо менять места проведения тренировок, чаще заниматься на открытом воздухе, привлекать к совместным тренировкам товарищей и членов семьи, для того, чтобы сохранить высокую активность и желание заниматься

· Для повышения интереса и настроения к тренировке следует занятия проводить под музыкальное сопровождение, что способствует хорошему настроению.

· Необходимо соблюдать физиологические принципы тренировки: постепенное увеличение трудности упражнений, объема и интенсивности нагрузок; правильное чередование нагрузок и отдыха между упражнениями с учетом тренированности и переносимости нагрузок занимающимся. Более трудные упражнения потребуют и большей продолжительности пауз между ними и меньшего числа повторений в зависимости от самочувствия. Планируя задачи тренировки, можно повышать или понижать нагрузки на протяжении одного занятия, в течение недели или более длительного периода. Во время тренировок нельзя выполнять максимальную нагрузку, для развития силы не пользоваться предельными отягощениями.

· Тренировку необходимо начинать с разминки, а по завершении использовать восстановительные процедуры (массаж, теплый душ, ванна и т.д.)

· При отклонениях в состоянии здоровья, переутомлении, посоветуйтесь с преподавателем, тренером или врачом.

 

Граница интенсивности физической нагрузки. Правильное дозирование физической нагрузки при самостоятельных занятиях необходимо для достижения желаемого эффекта. Недостаточные нагрузки являются неэффективными, чрезмерные нагрузки могут вызвать в организме перенапряжение. При дозировании нагрузки, регулировании интенсивности её воздействия на организм необходимо учитывать следующие факторы:

· количество повторений упражнения;

· амплитуду движения;

· исходное положение;

· величину и количество участвующих в упражнении мышечных групп;

· темп выполнения упражнения;

· степень сложности упражнения (количество вовлекаемых мышечных групп и координация, уровень мышечного напряжения);

· мощность мышечной работы (количество работы в единицу времени, которая зависит от времени её выполнения, скорости выполнения и силы;

· продолжительность и характер пауз отдыха между упражнениями.

Тренировочные нагрузки характеризуются рядом физических и физиологических показателей. Физические показатели: интенсивность, объем, скорость, темп движений, величина усилия, продолжительность, число повторений. Физиологические показатели: увеличение частоты сердечных сокращений (ЧСС), ударного и минутного объема кровообращения (УО,МО) и др.

В индивидуальной оздоровительной физической культуре допустимы три критические величины частоты сердечных сокращений (ЧСС), имеющие важное значение при дозировании нагрузки:

1. ЧСС на уровне 120-140 уд./мин. - зона аэробного обмена с липидным метаболизмом. Соответствует порогу тренирующей нагрузки, эффективной для повышения функциональных возможностей систем, ответственных за кислородную транспортировку. Однако следует заметить, что эта цифра относительная. Этот предел уменьшается с возрастом, а при продолжительном упражнении ЧСС несколько возрастает.

2. ЧСС на уровне 140-150 уд/мин - зона порога анаэробного обмена (ПАНО).

3. ЧСС на уровне 160-170 уд/мин. - показатель верхнего предела нагрузки в оздоровительной физической культуре. При ЧСС 180-200 уд/мин нагрузка считается чрезмерной.

Таким образом, оптимальный диапазон нагрузки находится в пределах ЧСС от 120 до 170 уд/мин. При использовании ЧСС в целях индивидуального дозирования нагрузки необходимо иметь в виду, что:

‑ при выполнении длительной работы нарушается зависимость между ЧСС и мощностью работы, что приводит к постепенному увеличению ЧСС;

‑ при выполнении высокоинтенсивных упражнений соответствие между мощностью и ЧСС также нарушается.

Наблюдаемая зависимость ЧСС от возраста и уровня тренированности требует определения оптимального уровня ЧСС во время работы. По мере старения уменьшается возможность усиления сердечной деятельности за счет учащения сокращений сердца во время мышечной работы. В результате с возрастом меняется значение всех критических величин ЧСС, а также оценка по ним напряженности функций во время работы. Поэтому, для определения оптимальной ЧСС во время работы можно использовать определение оптимальной ЧСС в зависимости от возраста и уровня тренированности. Для начинающих она равняется:ЧССо=170 – возраст; для лиц, занимающихся регулярно в течении 1 года: ЧССо=180 – возраст; для лиц, готовящихся к массовым соревнованиям ЧССо=170 – возраст.

Наиболее предпочтительным считается следующее соотношение длительности занятия к ЧСС:

№ п/п ЧСС(уд/мин) Продолжительность, мин. Кол-во занятий в неделю
1. 110 уд/мин   1‑2 раза в неделю
2. 120 уд/мин   3 раза в неделю
3. 130 уд/мин   3 раза в неделю
4. 140 уд/мин   4‑5 раз в неделю
5. 150 уд/мин   5 раз в неделю

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.