Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международная Хартия о физическом воспитании и спорте




Влияние КТС на организацию перевозочного процесса

Синэкология

Дэмэкология

Аутэкология

Уровни организации материи Среды жизни

Биогеография

Физиология

Экология Морфология

 

 

 

КТС оказывает влияние на технические, технологические и экономические стороны перевозочного процесса.

Техническая сторона:

1. Переход на перевозку грузов на открытом подвижном составе вместо крытого;

2. Строительство открытых площадок вместо крытых складов;

3. Применение для погрузки и выгрузки высокопроизводительных средств механизации;

4. Применение специализированного подвижного состава, вагонов, автомобилей, судов, самолетов;

5. Применение новых средств связи на КП;

6. Автоматизация процессов перегрузки всех этапах доставки.

 

Технологическая сторона:

1. Организация бесперегрузочной доставки грузов («от двери до двери»), обеспечивающая наилучшее взаимодействия всех видов транспорта на всех этапах перевозочного процесса;

2. Изменяется технология ряда производств на заключительной стадии производства, когда подготовка продукции к отправлению совпадает с загрузкой контейнера в цехе у главного конвейера, так же доставка груза непосредственно в цех к рабочим местам, т.е. процесс перевозки начинается и заканчивается не на магистральном транспорте, а в производственном цехе;

3. Сокращается количество грузовых операций, т.к. при контейнерном способе чаще применяется перегрузка по прямому варианту;

4. Отменяется проверка состояния и просчет количества мест при перегрузках и передачи грузов.

 

Экономическая сторона:

1. Сокращение затрат на тару и упаковку;

2. Сокращение затрат на ПРР;

3. Сокращение затрат, связанных с потерями грузов при погрузке, выгрузке и перевозке;

4. Сокращение затрат, связанных с просрочкой доставки грузов за счет ускорения доставки;

5. Сокращаются в 8-10 раз простой вагонов, в 5-6 раз простоя автомашин, в 3-4 раза простой судов;

6. Повышается производительность труда в 4 – 5 раз на ПРР;

7. Сокращается количество операций с грузами, т.к. разрозненные грузовые места объединяются в более крупные;

8. Снижение себестоимости перевози мелких и малотоннажных отправок за счет повышения статической нагрузки вагонов и автомашин;

9. Уменьшение потребности в крытых складах ГО и ГП за счет загрузки – разгрузки контейнеров непосредственно в цехе;

10. Сокращение оборотных средств за счет ускорения доставки высокой стоимости.

 

Упомянуть об экологической стороне

Генеральная конференция Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, которая собралась в Париже на свою двадцатую сессию, 21 ноября 1978г. приняла международную Хартию о физическом воспитании и спорте. Целью Хартии является поставить развитие физического воспитания и спорта на службу прогресса человечества, содействовать их развитию и побуждать правительства, компетентные неправительственные организации, работников просвещения, семьи и отдельных лиц руководствоваться Хартией, распространять её и применять.

Остановимся на основных статьях Хартии.

В статье 4 Хартии регламентируется обучение, обеспечение кадрами и управление в области физического воспитания и спорта. При этом подчеркивается, что обучение физической культуре и спорту должно осуществляться квалифицированным персоналом.

Статья 5 указывает, что для физического воспитания и спорта необходимы соответствующее оборудование и инвентарь. В рамках статьи отмечается: «Правительствам, государственным органам, школам и компетентным государственным организациям на всех уровнях следует объединить свои усилия и скоординировать свою работу по планированию создания и оптимального использования спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для физическо­го воспитания и спорта».

Статья 6 устанавливает, что научные исследования и оценка являются необходимыми элементами развития физического воспитания и спорта, а статья 7 провозглашает необходимыми элементами охрану этических и нравственных ценностей физического воспитания. Здесь отмечается опасность допинга, насилия и коммерческих излишеств в спорте.

О положительном влиянии средств массовой информации на физическое воспитание и спорт говорит статья 8. Подчеркивается, что «отношения между работниками средств информации и специалистами по физическому воспитанию должны быть тесными и основанными на доверии в целях оказания позитивного влияния на физическое воспитание и спорт и обеспечения со всей объектив­ностью обоснованной информации».

Содержание статьи 9 посвящено роля национальных организаций в сфере физической культуры и спорта. Пункт 1 данной статьи четко и недвусмысленно определяет: «Государственные органы на всех уровнях и специализированные неправительственные органи­зации должны содействовать осуществлению мероприятий по физической культуре и спорту, воспитательное значение которых является вполне очевидным. Их участие должно заключаться в проведении в жизнь законов и постановлений, обеспечении материальной поддержки и принятии всех других мер поощрения, стимулирования и контроля. Кроме того, государственные органы должны провести налоговые положения в целях поощрения этой деятельности».

Заключительная, десятая статья декларирует, что международное сотрудничество является одним из условий всеобщего и сбалансированного развития физического воспитания и спорта. Определяется, что «сотрудничая друг с другом и защищая общие интересы в области физического воспитания и спорта, являющихся по преимуществу всеобщим средством общения, народы будут содействовать сохранению и поддержанию прочного мира, укрепле­нию взаимного уважения и дружбы и создадут также благо­приятный климат для решения международных проблем. Тесное сотрудничество с учетом специфической компетенции всех заинтересованных правительственных и неправительственных, национальных и международных организаций должно содейство­вать развитию физического воспитания и спорта во всем мире».

Как видно из целей и содержания Хартии о физическом воспитании и спорте, этот международный правовой акт раскрывает роль и место физкультуры и спорта в системе образования, воспитания и прав человека. Иными словами, Хартия представляет собой нечто подобное физкультурно-спортивной Конституции для международного сообщества. Игнорирование положений Хартии какой-либо страной ставит под вопрос ее цивилизованность и зрелость демократии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.