КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами
Взаимодействие с организациями инфраструктуры Важность взаимодействия с организациями рыночной инфраструктуры обусловлено тем, что в настоящее время быстрыми темпами развиваются банки, страховые общества, консультационные фирмы и другие. От того, насколько умело организация будет пользоваться их услугами, в значительной мере будет зависеть и эффективность её деятельности. При неправильных отношениях организация может попасть в зависимость от некоторых организаций рыночной инфраструктуры, например, от банков, от арбитражных судов и других. Очень полезным может быть правильно налаженное взаимодействие с организациями, которые помогут подобрать необходимые кадры менеджеров, работников аппаратов управления, работников производственных, торговых и других подразделений, окажут необходимую консультационную помощь в области управления, финансов, маркетинга и других. В процессе работы каждая организация имеет связи и взаимодействует с системой федеральных органов власти, органами субъекта федерации и муниципальными органами. Государство ожидает от организации, что она будет способствовать: росту благосостояния населения, более полной занятости населения, укреплению социально-политической стабильности, увеличению налоговых поступлений в бюджет страны и местные бюджеты и т.д. Организация ожидает от государства создания условий для: высокой эффективности инвестиций, максимизации результатов деятельности организации, минимизации рисков, защиты собственности и личности, рациональной налоговой политики, правового обеспечения деятельности и т.п. Деятельность любых организаций регламентируется соответствующими документами, принятыми государством или органами местного самоуправления. Эти документы сопровождают всю деятельность организации от учреждения до ликвидации. К ним относят, например, документы о регистрации организации, о регистрации товарного знака и многие другие, заканчивая документами о ликвидации организации.
Деятельность государства и местных органов также находится под значительным влиянием руководителей организаций. Этот процесс влияния называют лоббированием (лоббизмом). Лоббирование представляет собой способ оказания воздействия на законодательные органы и органы исполнительной власти в пользу решений, которые выгодны определённым организациям, группам, отдельным предпринимателям. Субъектами лоббирования становятся депутаты всех уровней государственной власти и местного самоуправления, которые отстаивают интересы своих административно-территориальных образований, крупных предприятий, отраслей. К субъектам лоббирования относят средства массовой информации, профсоюзы, союзы, ассоциации, различные фонды и другие.
Любой элементы внутренней среды в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью.
Можно выделить основные зоны и их элементы, влияющие на конкурентоспособность организации: Маркетинг: · продукт; · ценообразование; · продвижение; · маркетинговая информация / разведка; · сервис / персонал; · распределение / дистрибьюторы; · торговые марки и позиционирование. Инжиниринг и разработка новых продуктов Чем теснее становится связь маркетинга и технического отдела, тем важнее будут данные элементы. Например, прочная взаимосвязь между командой разработки нового продукта и отделом маркетинга позволяет напрямую использовать обратную связь от покупателей в проектировании новых изделий.
Оперативная деятельность: · производство / инжиниринг; · сбыт и маркетинг; · обработка заказов/сделки. Персонал: · исследования и разработки; · дистрибьюторы; маркетинг; · сбыт; · послепродажное обслуживание / сервис; · обслуживание / сервис покупателей. · навыки, · заработная плата и премии, · обучение и развитие, мотивация · условия труда людей, · текучесть кадров. Все эти элементы имеют центральное значение для успешного внедрения ориентированной на покупателя философии маркетинга и маркетинговой стратегии. Менеджмент. Чувствительные и зачастую спорные, но иногда требующие изменений структуры управления напрямую определяют успех внедрения маркетинговой стратегии. Подобные аспекты должны быть отражены в анализе. Ресурсы компании. Ресурсы определяют наличие людей и финансов, и тем самым сказываются на способности компании извлечь выгоду из конкретных возможностей. Основные зоны и элементы внешней среды, которые можно рассмотреть при анализе окружения организации, как возможности и угрозы, включают в себя: Законодательные / регулирующие / политические силы. Действия властей в виде исполнения политики, а также требования законодательного и регулирующего характера, которым должны подчиняться компании. Общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая. Технологические силы. Технологические способности, помогающие компании достигать своих целей, влияют на продукты, которые предлагаются покупателям, и на их ответную реакцию. Экономическая ситуация. Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос. Конкуренция. Природа и масштаб конкурентной угрозы. Особого внимания заслуживает следующие моменты: · интенсивность конкуренции; · угроза появления новых конкурентов; · потребности покупателей на рынке; · рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков; · конкурентоспособность; · давление со стороны товаров-заменителей А. В. Завгородняя и Д. О. Ямпольская выделяют такие базовые факторы для оценки внутренней и внешней среды фирмы (см. табл.)
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |