КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международный туризм. Пример расчета лизинговых платежей
Пример расчета лизинговых платежей Рассчитать лизинговые платежи по договору финансового лизин-га, если предусматривается их начисление в течение семи лет, что и составляет срок договора. Условия договора следующие: - стоимость имущества – предмета договора – 200 млн. руб.; - норма амортизационных отчислений 10 %; - процентная ставка по кредиту, используемому на приобретение имущества 15 годовых; - величина использованных кредитных ресурсов 100 %; - процент комиссионного вознаграждения 7 %; - дополнительные услуги лизингодателя 20 млн. руб.; - ставка НДС 18 %. Решение
Международный туризм – это вид деятельности, предполагаю-щий предоставление различного рода туристических услуг и товаров с целью содействия удовлетворению широкого круга потребностей иностранного туриста. Международный туризм предполагает, что выезжающие за границу лица не занимаются там оплачиваемой деятельностью. В международной практике выделяют множество видов туризма в зависимости от цели поездок, срока, сезона, средств передвижения, численности участников, возрастного состава и т.д. По целям поездок различают следующие виды туризма:
1) курортный – с целью отдыха и лечения; 2) научный – для участия в конгрессах, симпозиумах и других международных встречах, обычно с последующими экскурсионными поездками по стране; 3) деловой – поездки для проведения деловых переговоров; 4) этнический – для встречи с родственниками. По численности участников различают туризм индивидуальный и групповой. К числу важных предпосылок развития международного туризма можно отнести совершенствование транспортных средств, развитие туристической индустрии (гостиницы, кафе, рестораны), упрощение таможенных формальностей и т.д.
Факторы, формирующие туристический спрос: 1. Наличие свободного времени (сокращение рабочей недели, предоставление отпусков). 2. Экономические факторы (реальное увеличение личных доходов граждан). 3. Демографические факторы. Установлено, что характеристики людей (возраст, пол) сильно влияют на принятие решения о путешествии. 4. Социальные факторы. Считается, что туризм предрасполагает к сближению людей различных социальных классов и культур. 5. Продвижение на рынок. Туризм является инструментом, для достижения культурных, социальных, образовательных и даже политических целей. На международном рынке туризма предоставляются достаточно разнообразные услуги: · размещение в гостиницах, пансионатах, кемпингах; · перемещение до страны назначения и по стране туризма различными видами транспорта; · обеспечение питанием; · удовлетворение культурных потребностей; · продажа сувениров; · удовлетворение деловых интересов (участие в конгрессах, сим-позиумах, выставках, ярмарках); · оформление документов (паспорт, виза). Среди туристических предприятий выделяют: 1. Предприятия гостиничного комплекса, которые занимаются организацией приема, размещением, питанием: · туристические базы для молодежного туризма; · кемпинги;
· молодежные центры, в том числе международные лагеря; · центры по организации коллективного отдыха (лагеря, санатории, дома отдыха); · небольшие гостиницы (частные); · гостиницы, которые подразделяются на категории в зависимости от степени комфортности спектра предоставляемых услуг; · туристические деревни, предполагающие проживание в отдель-ных домиках. 2. Предприятия по пассажирским перевозкам: · автобусами; · по железной дороге; · по прокату автомобилей; · пассажирскими паромами и морским транспортом; · воздушным транспортом. 3. Туристические агенты, предоставляющие различную информацию в области международного туризма, и туристические операторы, непосредственно организующие международные туры. 4. Предприятия по организации досуга. Международный туризм является одной из основных разновидностей социальных услуг.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |