Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный туризм. Пример расчета лизинговых платежей

Пример расчета лизинговых платежей

Рассчитать лизинговые платежи по договору финансового лизин-га, если предусматривается их начисление в течение семи лет, что и составляет срок договора. Условия договора следующие:

- стоимость имущества – предмета договора – 200 млн. руб.;

- норма амортизационных отчислений 10 %;

- процентная ставка по кредиту, используемому на приобретение имущества 15 годовых;

- величина использованных кредитных ресурсов 100 %;

- процент комиссионного вознаграждения 7 %;

- дополнительные услуги лизингодателя 20 млн. руб.;

- ставка НДС 18 %.

Решение

 

Год Остаток на нача-ло года Амортизация Остаток на конец года Средне-годовая стоимость Процент по кредиту Ком. возн. Доп. услуги НДС Платежи
          28,5 13,3 2,86 11,64 76,30
          25,5 11,9 2,86 10,85 71,11
          21,0 10,5 2,86 9,78 64,14
          19,5 9,1 2,86 9,26 60,72
          16,5 7,7 2,86 8,47 55,53
          13,5 6,3 2,86 7,68 50,34
          10,5 4,9 2,84 6,88 45,12
                  423,26

 

Международный туризм – это вид деятельности, предполагаю-щий предоставление различного рода туристических услуг и товаров с целью содействия удовлетворению широкого круга потребностей иностранного туриста. Международный туризм предполагает, что выезжающие за границу лица не занимаются там оплачиваемой деятельностью.

В международной практике выделяют множество видов туризма в зависимости от цели поездок, срока, сезона, средств передвижения, численности участников, возрастного состава и т.д.

По целям поездок различают следующие виды туризма:

1) курортный – с целью отдыха и лечения;

2) научный – для участия в конгрессах, симпозиумах и других международных встречах, обычно с последующими экскурсионными поездками по стране;

3) деловой – поездки для проведения деловых переговоров;

4) этнический – для встречи с родственниками.

По численности участников различают туризм индивидуальный и групповой.

К числу важных предпосылок развития международного туризма можно отнести совершенствование транспортных средств, развитие туристической индустрии (гостиницы, кафе, рестораны), упрощение таможенных формальностей и т.д.

 

Факторы, формирующие туристический спрос:

1. Наличие свободного времени (сокращение рабочей недели, предоставление отпусков).

2. Экономические факторы (реальное увеличение личных доходов граждан).

3. Демографические факторы. Установлено, что характеристики людей (возраст, пол) сильно влияют на принятие решения о путешествии.

4. Социальные факторы. Считается, что туризм предрасполагает к сближению людей различных социальных классов и культур.

5. Продвижение на рынок. Туризм является инструментом, для достижения культурных, социальных, образовательных и даже политических целей.

На международном рынке туризма предоставляются достаточно разнообразные услуги:

· размещение в гостиницах, пансионатах, кемпингах;

· перемещение до страны назначения и по стране туризма различными видами транспорта;

· обеспечение питанием;

· удовлетворение культурных потребностей;

· продажа сувениров;

· удовлетворение деловых интересов (участие в конгрессах, сим-позиумах, выставках, ярмарках);

· оформление документов (паспорт, виза).

Среди туристических предприятий выделяют:

1. Предприятия гостиничного комплекса, которые занимаются организацией приема, размещением, питанием:

· туристические базы для молодежного туризма;

· кемпинги;

· молодежные центры, в том числе международные лагеря;

· центры по организации коллективного отдыха (лагеря, санатории, дома отдыха);

· небольшие гостиницы (частные);

· гостиницы, которые подразделяются на категории в зависимости от степени комфортности спектра предоставляемых услуг;

· туристические деревни, предполагающие проживание в отдель-ных домиках.

2. Предприятия по пассажирским перевозкам:

· автобусами;

· по железной дороге;

· по прокату автомобилей;

· пассажирскими паромами и морским транспортом;

· воздушным транспортом.

3. Туристические агенты, предоставляющие различную информацию в области международного туризма, и туристические операторы, непосредственно организующие международные туры.

4. Предприятия по организации досуга.

Международный туризм является одной из основных разновидностей социальных услуг.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международные арендные операции | Интеллектуальной собственности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.