Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика провозной способности подвижного состава




Характреистика показателя использования времени подвижного состава для

Роль организационных факторов, влияющих на продолжительность цикла подвижного состава.

Организационные факторы связаны с обеспечением ритмичности подвижного состава и управлением его движением:

-трамповое или нерегулярное движение; -соответствующая расстановка рабочих бригад и руководство их работой; -ряд других операций, сокращающих непроизводительные простои грузов в порту, не зависящие не от объёма груза, не от дальности рейса.

а)ж/д транспорта, б)автотранспорта, в)авиатр., г)внутренний водный и трубопроводный тр.

А)наиболее важным показателем для ж/д тр-та по использованию времени явл. Оборот вагона которое расчитыв.по сл. Формуле ϴ=∑n раб.t/zd+zq (вагоно-сутки).

Zd-число вагонов поданных под погрузку на заданном участке;

Zq- число вагонов поступивших с других участков.

Б)важное место занимает коэффициент технической готовности

Ат=Аг/Асп.≤1

Аг.- кол-во автомобилей готовых к первозке;

Асп.- списочный состав автомобилей.

Г)Показатели использования времени на внутреннем водном транспорте аналогичны показателям на морском тр-те, отличия только в том что на речном тр-те показатели использования времени используються отдельно для толкачей и буксиров(сило/часы) и барж (тоннаж/часы).А в остальном эти показатели аналогичны и аккумулируют баланс флота, бюджет флота и в целом для судоходной компании и всех судов.

В трубопроводный тр-те существуют отдельные показатели связанные со временем

- скорость перекачки;

-масса транспортируемого груза.

Лучшее использование времени подвижного состава и его цикла способствует увеличению провозной способности. Провозной способностью подвижного состава наз. произведение количества груза на число цикла. 1. P = Q*C. Более в общем виде: Z = α*β*γ* Q*C, где α- коэффициент выражающий использование грузовместимости, учитывающий объемность груза; β – коэффициент сменяемости груза, т.е. к-й определяет сколько раз сменяется груз в 1-м транспортном цикле и β = Lцикла/ l, где Lцикла- продолжительность цикла, l- средняя дальность перевозки; γ – коэффициент груженного пробега, представляющий собой частное отделение тонн-км с грузом на общее количество км всего цикла и γ = ∑QL/∑∆L. А также Zт-м=Z*l, а С = Тэ/tс.

27.Провозная способность для: а)ж.д. транспорта, б)автотранспорта, в)внутреннего водного транспорта, г)для морского транспорта.

Провозная способность определяется: P = Q * C. Где Q - грузоподъёмность или число пассажиро-мест. C - количество циклов. С учётом дополняющих коэффициентов общее выражение провозной способности может быть переписано в следующем виде: Zт = альфа * бетта * гамма * Q * C. Где Zт - провозная способность в тоннах. альфа - коэффициент, выражающий использование грузовместимости, учитывающий объёмность груза. бетта - коэффициент сменяемости груза, т.е. определяет сколько раз менялись грузы в одном цикле. гамма - коэффициент груженого пробега (отношение тонно-км с грузом на общее количество тонно-км всего цикла).

Для ж/д транспорта: Z = (Zd - Zq) * Wd. Где Zd - число вагонов поданных под погрузку на данном участке.Zq- число вагонов поданных под погрузку из других участков. Wd - средняя динамическая нагрузка вагонов (отношение эксплуатационных тонно-км к общему числу тонно-км)

На автомобильном транспорте: провозная способность в т-км: Zткм = Асп * Аt * Td * F * Vt * q * b * E. Где Асп - списочные автомобиле дни. Аt - коэффициент технической готовности. Td - среднее время работы парка. F - коэффициент использования рабочего дня. Vt - техническая скорость. q - средняя грузоподъёмность автомобиля в данной группе. b - коэффициент использования грузоподъёмности. E - динамический коэффициент использования грузоподъёмности (отношение тонно-км к тоннаже-км)

Внутренний водный транспорт: Zткм = Тw * альфа * I * l. Где Тw - тоннаж флота. альфа - коэффициент использования грузоподъёмности. I - среднее количество рейсов в гружённом состоянии в течение года. l - средняя длина рейса

Воздушный транспорт: Zткм = Vp * D. Где Vp - рейсовая скорость. D – грузоподъёмность

Морской транспорт: Пропускная способность в тоннах

Zт = альфа * бетта * гамма * Qn = (Qп * Тэ) / ((L / 24*Vэ) + ((2*альфа*бетта*гамма*Q) / 24*p)) + tj). Где Qn - г\п судна или группы судов. альфа - коэффициент, выражающий использование грузовместимости, учитывающий объёмность груза. бетта - коэффициент сменяемости груза, т.е. определяет сколько раз менялись грузы в одном цикле. гамма - коэффициент груженого пробега (отношение тонно-км с грузом на общее количество тонно-км всего цикла). Tэ - время эксплуатации в течение года. L - расстояние рейса в милях. Vэ - эксплуатационная скорость узла. р - производительность перевалки (кол-во тонн, перегружаемых в течение часа). tj - непроизводительные простои в порту

28.Характеристика производительности ПС. Производ-ть парка оказывает существ влияние на использов времени его работы и использов трансп цикла. Увелич производительн парка делает возможные увеличения перевозочной работы без вовлечения дополнительного парка

29.Макроэкономическое значение сокращения сроков доставки груза. Состоит в увелич валового либо чистого продукта, по скольку: 1) в течении съекономленого вр может быть произведена дополнит тр-ная прод-я.2) в теч съеконом вр мб выполнена др деят-ть.3)съеконом время влияет на увелич фонда свободного вр что дает восстановить силы, произ-ть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.