Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. Международные аукционы




Исторически аукционы (от лат. audio — продажа с публичного) являются наиболее известным институционально-конкурсным методом международной торговли. Они появились задолго до товарных. Тем не менее аукционы составляют действующий метод торговли, где помимо международных конвенций существенную роль играют торговые традиции и обычаи. Через эти торговли, опосредующие и устанавливающие справедливую на данный момент цену, проходят значительные потоки товаров как с индивидуальными, так и со стандартизированными потребительскими характеристиками. Несмотря на значительное сходство аукциона с биржей, заключающееся в публичности проводимых на них торгов, между ними существуют значительные различия:

1) торговля на аукционе ведется только реальным наличным товаром;

2) значительная часть аукционных товаров, в противоположность биржевым товарам, отличается индивидуальностью или даже уникальностью потребительских характеристик;

3) правила всех аукционов мира предусматривают предварительное ознакомление покупателей или их представителей с выставленными на торг лотами, в качестве которых могут выступать как строго определенные партии товаров, так и индивидуальные товары.

В ходе развития этого метода международной торговли выделились специальные аукционные компании, которые предоставляют демонстрационные и аукционные залы, где встречаются продавцы и покупатели, а также опытный в подготовке и проведении аукционом персонал.

Можно выделить две группы покупателей:

1) коллекционеры и спекулянты;

2) музеи и коммерческие передвижные выставки.

Организация аукционных торгов проходит в четыре этапа: подготовка аукциона, предварительный осмотр товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки.

Полноправное сохранение и развитие аукционной торговли связано со следующими причинами, важность которых меняется в зависимости от индивидуальных характеристик аукционных товаров:

1) обеспечение быстрой реализации значительного количества товара, что особенно важно для скоропортящихся продуктов;

2) обеспечение возможности продавцам выручить более выгодные цены за счет конкуренции и специфического настроя (азарта) в аукционном зале;

3) обеспечение возможности покупателям лично проверить качество товара, прежде всего скоропортящегося и разнородного;

4) обеспечение гарантии незамедлительности и идентификации поставки, т.к. по правилам аукциона наличный товар уже находится на складе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.