КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маятниковый маршрут с обратным полностью груженым пробегом
Маятниковый маршрут с обратным не полностью груженым пробегом. Схема работы автомобиля на маршруте показана на рисунке б. основные показатели для решения задач: при перевозке однородного груза:
Схема маршрута приведена на рисунке (в). Основные показатели, рассчитываемые для этого маршрута, следующие:
при перевозке однородного груза:
Кольцевой маршрут. Схеме движения по кольцевому маршруту показана на рисунке (г). Расчет основных показателей на этом маршруте следующий: Время оборота подвижного состава на кольцевом маршруте: Количество оборотов автомобиля за время работы на маршруте: где ТМ – время работы автомобиля на маршруте, ч; nгр – количество груженых ездок за оборот; Дневная выработка автомобиля, т; т*км: где lегс – средняя длина груженой ездки за оборот, км: Среднее расстояние перевозки за оборот, км; Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за каждую ездку за оборот, ч: ; Средний коэффициент статического использования грузоподъемности за оборот: где qфi – масса погружаемого в каждом пункте груза, т; Время оборота автомобиля на развозочном маршруте, ч:
где t3 – время на каждый заезд, ч; n3 – количество заездов.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |