КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные цели, задачи и принципы банковского маркетингаСПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКЕ Финансово-правовая – бюджетное право Государственно-правовая – госслужба Гражданско-правовая – теория сделок Уголовно-правовая - расследование убийств в усложненной обстановке Специализация
Лекции с 20 по 28 октября Сессия с 29 октября по 23 ноября Контрольные работы: Международное право (до 15 сентября) Криминалистика (до 5 октября) Спецификой применения философии и методологий маркетинга в банковской практике является 3 основных направлений: 1)Маркетинговая философия – ориентация банка на потребности клиентов 2)Маркетинговое управление – целенаправленная координация всех видов деятельности пересбыта. 3)Маркетинг-микс Инструменты банковского маркетинга: 1)Исследование банковского рынка: -сбор информации -анализ рынка -наблюдение за рынком -прогнозирование рынка 2)Разработка и реализация банковской стратегии: -формирование стратегии -товарная политика -сбытовая политика -ценовая политика -коммуникационная политика
Цели банковского маркетинга: -формирование спроса и стимулирование сбыта -обеспечение обоснованности применяемых управленческих решений и плановых работ банка -расширение объема предоставления услуг -увеличение прибыли Задачи банковского маркетинга: 1)обеспечение рентабельности работы банка в постоянно-меняющихся условиях финансового рынка 2)обеспечение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов, вкладчиков, а также поддержание имиджа банка. 3)Максимальная удовлетворенность запросов клиентов по объему, структуре и качеству оказываемых услуг Принципы банковского маркетинга: 1)учет конъектуры рынка - разработка стратегии развития банка и принятие оперативных решений на основе динамики спроса и предложения, а также цен на рынках отдельных банковских услуг 2)максимальное приспособление производства банковских продуктов и оказание услуг требованиям рынка - определение содержания услуг, повышение качества, достижение большего разнообразия банковских продуктов в соответствии с потребностями клиента 3)целенаправленное воздействие на рынок - использование разнообразных способов контакта с клиентом для формирования спроса на банковские услуги, активное разъяснение выгодности банковских услуг 4)долговременный характер целей маркетинга - большое значение прогнозов исследований банковского рынка, развитие стратегического планирования в банковской сфере 5)нацеленность на ярко-выраженный коммерческий результат - обеспечение рентабельной работы банка не только в целом, но и на отдельных сегментах рынка, получение прибыли от каждого вида банковских услуг, систематическое отслеживание себестоимости банковских услуг
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |