КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сказать на экзамене Агзамову
10-09-2012 Лекция 3. Финансовый план. Он составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Он тесто связан со всеми разделами тактического плана и составляется на основе: l стратегического плана; l плана производства и реализации продукции; l инновации; l экономической эффективности; l материально-технического обеспечения; l издержек; l инвестиций; l социального развития; l фондов специального назначения; l и других разделов тактического плана.
Последняя лекция по плану маркетинга-расшифровка некоторых пунктов плана. Третий пункт плана маркетинга - постановка целей. Постановка целей-это начало составления любого плана. Т.к. план маркетинга-это основа бизнес-плана,то в плане маркетинга формулируются цели в сфере маркетинга-это значит в сфере сбыта продукции и повышения конкурентоспособности предприятия. l Одни цели плана маркетинга входят в число главных целей бизнес-плана- рост объемов продаж и доли рынка. l другие маркетинговые цели способствуют достижению главных целей предприяти я-освоение новых регионов сбыта. l могут быть и специфические цели: o выведение на рынок нового товара; o повышение лояльности потребителей o какие то специфичечкие проблемы предприятия в деле повышения конкурентоспосбности предприятия.
Маркетинговые цели должны быть: l реально достижимыми; l количественно выраженными и измеримыми; l конкретными;
Четвертый пункт содержит описание товара и его преимуществ. Надо осознать, чтш продаются не товары или услуги, а преимущества, которые дают их приобретение и использование. В этом разделе описываются те отличительные особенност и товаров или услуг, которые выделяют их среди конкурентов. Это также можно назвать уникальным товарным предложением. Более интересным будет предложение товара не такого как у всех, а лучше, засчет определенных характеристик (пример: овощи уже нарезаные и свареные/ овощи с долгим сроком хранения/или уже чистые).
Упаковка тоже считается главным преимуществом товара. Программа продвижения товара на рынке. Вся предыдущая информация подводит к решению (4 П): l по какой цене планируется продавать товар; l в каком месте; l какие стратегии продвижения данного товара н ужно использовать; l описывается также та или иная тактика маркетинга, которую надо использовать для привлечения целевых клиентов (реклама, пиар, стимулирование сбыта); l наиболее важно разработать позиционирование своей продукции.
Важно подумать о собственной торговой марке (т.к. при предлоении на рынке новых видов товаров особенно важно, чтоб покупатель смог их в дальнейшем распознавать). Шестой пункт: Бюджет программы и финансовые показатели. В этом разделе закладываются средства, которые будут использоваться для выполнения каждого маркетингового мероприятия: l рекламы l печатанья информационных писем и буклетов l регистрации торговой марки l разработки веб-страницы
В этом пункте планируется уровень продаж на протяжении следующих периодов- обеспечит ли он выполнение финансовых целей.
Пятый пункт.План действий. Программа выполнения план маркетинга разрабатывается на конкретные этапы. Каждый этап должен иметь: l конечный срок выполнения; l за каждый этап должно отвечать определенное лицо; l коротко отмечаются промежуточные результаты, которых планируется достичь в конце выполнения каждого из этапов.
Седьмой пункт. Оценка и контроль. Оценка результатов дает возможность убедиться, насколько успешно выполняется маркетинговый план и какие препятствия стоят на пути достижениязапланированных целей.
Своевременное реагирование на возникающие проблемы поможет менее болезненно их преодолеть и обеспечить эффективную деятельность, а также повысить прибыль предприятия.
Домашнее задание: l Принести бизнес-планирование тот же реферат. l Тактическое планирование контрольная работа. (у меня нет первого пункта) l выучить все все по тетрадке про маркетинговое планирование. Будет собеседование. l среднесрочное планирование распечатать на листочке А4. Только принести. l принести лекции со всеми лекциями.
Сдать сейчас: l 6 пунктов l доклад по маркетинговому плану l оперативно производственное планирование 3 предложения,
Текст по маркетингвоому планирования с докладов
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |