Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сказать на экзамене Агзамову




10-09-2012

Лекция 3.

Финансовый план.

Он составляется в виде баланса доходов и расходов, расчетных форм для определения статей баланса. Он тесто связан со всеми разделами тактического плана и составляется на основе:

l стратегического плана;

l плана производства и реализации продукции;

l инновации;

l экономической эффективности;

l материально-технического обеспечения;

l издержек;

l инвестиций;

l социального развития;

l фондов специального назначения;

l и других разделов тактического плана.

 

 

Последняя лекция по плану маркетинга-расшифровка некоторых пунктов плана.

Третий пункт плана маркетинга - постановка целей.

Постановка целей-это начало составления любого плана.

Т.к. план маркетинга-это основа бизнес-плана,то в плане маркетинга формулируются цели в сфере маркетинга-это значит в сфере сбыта продукции и повышения конкурентоспособности предприятия.

l Одни цели плана маркетинга входят в число главных целей бизнес-плана- рост объемов продаж и доли рынка.

l другие маркетинговые цели способствуют достижению главных целей предприяти я-освоение новых регионов сбыта.

l могут быть и специфические цели:

o выведение на рынок нового товара;

o повышение лояльности потребителей

o какие то специфичечкие проблемы предприятия в деле повышения конкурентоспосбности предприятия.

 

Маркетинговые цели должны быть:

l реально достижимыми;

l количественно выраженными и измеримыми;

l конкретными;

 

Четвертый пункт содержит описание товара и его преимуществ.

Надо осознать, чтш продаются не товары или услуги, а преимущества, которые дают их приобретение и использование. В этом разделе описываются те отличительные особенност и товаров или услуг, которые выделяют их среди конкурентов. Это также можно назвать уникальным товарным предложением. Более интересным будет предложение товара не такого как у всех, а лучше, засчет определенных характеристик (пример: овощи уже нарезаные и свареные/ овощи с долгим сроком хранения/или уже чистые).

Упаковка тоже считается главным преимуществом товара.

Программа продвижения товара на рынке. Вся предыдущая информация подводит к решению (4 П):

l по какой цене планируется продавать товар;

l в каком месте;

l какие стратегии продвижения данного товара н ужно использовать;

l описывается также та или иная тактика маркетинга, которую надо использовать для привлечения целевых клиентов (реклама, пиар, стимулирование сбыта);

l наиболее важно разработать позиционирование своей продукции.

 

Важно подумать о собственной торговой марке (т.к. при предлоении на рынке новых видов товаров особенно важно, чтоб покупатель смог их в дальнейшем распознавать).

Шестой пункт: Бюджет программы и финансовые показатели.

В этом разделе закладываются средства, которые будут использоваться для выполнения каждого маркетингового мероприятия:

l рекламы

l печатанья информационных писем и буклетов

l регистрации торговой марки

l разработки веб-страницы

 

В этом пункте планируется уровень продаж на протяжении следующих периодов- обеспечит ли он выполнение финансовых целей.

 

Пятый пункт.План действий.

Программа выполнения план маркетинга разрабатывается на конкретные этапы.

Каждый этап должен иметь:

l конечный срок выполнения;

l за каждый этап должно отвечать определенное лицо;

l коротко отмечаются промежуточные результаты, которых планируется достичь в конце выполнения каждого из этапов.

 

Седьмой пункт. Оценка и контроль.

Оценка результатов дает возможность убедиться, насколько успешно выполняется маркетинговый план и какие препятствия стоят на пути достижениязапланированных целей.

Своевременное реагирование на возникающие проблемы поможет менее болезненно их преодолеть и обеспечить эффективную деятельность, а также повысить прибыль предприятия.

 

Домашнее задание:

l Принести бизнес-планирование тот же реферат.

l Тактическое планирование контрольная работа. (у меня нет первого пункта)

l выучить все все по тетрадке про маркетинговое планирование. Будет собеседование.

l среднесрочное планирование распечатать на листочке А4. Только принести.

l принести лекции со всеми лекциями.

 

Сдать сейчас:

l 6 пунктов

l доклад по маркетинговому плану

l оперативно производственное планирование 3 предложения,

 

Текст по маркетингвоому планирования с докладов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.