Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дисковые тормозные механизмы

Лекция 8. тормозное управление

Дисковые тормозные механизмы применяют обычно на легковых автомобилях. В настоящее время их стали применять и на некоторых грузовых автомобилях и автобусах.

Схема дискового тормозного механизма изображена на рис. 11.

 

 

Рис. 11. Схема дискового тормозного механизма:

слева - расчетная схема; справа — схема радиальных сил, действующих на подшипники колеса при торможении.

 

Тормозной момент равен:

Мτ = 2 ·f·N·rср .,

где f — коэффициент трения тормозных накладок по диску;

N — сила прижатия накладки к диску;

rср .. — радиус прило­жения на диск равнодействующей сил трения:

rср . = (rн . + rвн .)/2,

где rн . и rвн — радиусы накладки соответственно наружные и внутренние.

Силу прижатия накладки необходимо определять, принимая во внимание давления жидкости р, число поверхностей трения i (i = 2) и диаметр dц тормозных цилиндров.

Таким образом:

.

Линейная зависимость тормозного момента от коэффициента трения f и приводной силы позволяет дисковым тормозным механизмам в отличие от барабанных механизмов обеспечить высокую стабильность торможения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение усилия, прикладываемого водителем на рулевом колесе | Расчет гидравлического привода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.