Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следующий этап заключается в проведении платежей, т. е. в получении денег за товары перед их доставкой

Индивидуализация восприятия каждого потребителя осуществляется для привлечения клиентов путем сбора информации о них самих и об их покупательском поведении.

Индивидуализация на Web-сайте может быть осуществлена тремя методами: по ключевым словам; общей фильтрации; по правилам.

При индивидуализации по ключевым словам информация на Web-сайте предоставляется клиентам по определенным категориям.

Для получения информации из системы, работающей по ключевым словам, пользователи вводят свои име­на и пароли, которые должны совпадать со списком ключевых слов, введенных ими во время предыдущих посещений сайта. При этом данные связываются с этими ключевыми словами и формируются с помощью кодов HTML для получения заголовков и прочих элементов формирования текста.

При общей фильтрации данные, введенные многими пользо­вателями, сравниваются перед тем, как программа выдаст посе­тителю (клиенту) соответствующие рекомендации. Этот процесс начинается с формирования пользовательской базы данных сис­темы, работающей, как по ключевым словам, но с более обшир­ной демографической информацией (возраст, пол, образование и т. д.) и подробными данными о пользовательских предпочтени­ях.

При индивидуализации по правилам система сравнивает вве­денные пользователем данные для выявления правил его поведе­ния. Чем более надежной оказывается информация, собранная среди пользователей, тем более достоверными получаются пра­вила, применяемые для формирования рекомендаций.

Выбор конкретного метода осуществления индивидуализации зависит от характера базы данных, используемой для формирования рекомендаций.

Все выше рассмотренные этапы покупки в электронном магазине можно отнести к организационной составляющей, позволяющей клиентам (потребителям) покупать товары у коммерческих организаций в Интернете.

В реальной торговле существуют три способа оплаты това­ров: наличный расчет; чеком; платежной карточкой.

Следующий этап при продаже (покупке) товаров в электрон­ном магазине - доставка.

Существуют следующие способы доставки:

♦ собственной курьерской службой магазина или при помо­щи профессиональной курьерской службы;

♦ почтой (система "Белпочта", например, работает более чем с 200 видами товаров);

♦ международной почтовой службой;

♦ международной курьерской службой;

♦ по телекоммуникационным сетям (при покупке информаци­онного продукта).

При организации продажи через электронные магазины сле­дует уделить внимание и послепродажному обслуживанию кли­ентов для гарантии их удовлетворенности покупкой и заверше­ния процесса исполнения заказа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электронная продажа товаров | Способы оплаты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.