Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж подшипников скольжения

Подшипники делятся на цельные (втулки) и разъемные (вкладыши)

Технический процесс монтажа состоит из следующих этапов:

1. Сопряжение втулки с корпусом;

2. закрепление втулки от проворачивания;

3. пригон втулки к валу.

Монтаж втулки:

1.Втулка устанавливается в корпусе с натягом. Сопряжение происходит на прессах, тепловые посадки, посадки холодом.

2.Втулка закрепляется от проворачивания либо винтами, либо шпонкой (бронза, латунь).

3.На вал наносится краска. Вал вводится во втулку и проворачивается несколько раз в обе стороны. Краска с поверхности вала передается на поверхность втулки. 80%; на каждом квадратном сантиметре 2-5 пятен

Монтаж вкладышей

Операция более сложная. Выполняется в 2 этапа:

1.Вкладыш пригоняется к корпусу.

Пригонка делается так же как пригонка втулки к валу. Краска наносится на поверхность корпуса. Затем вкладыш проворачивается в обе стороны. Краска перейдет на поверхность вкладыша. Нормы: 80% равномерного распределения окрашенных мест; на каждом квадратном сантиметре 2-5 пятен (в зависимости от класса точности)

2. Пригонка вкладыша к валу.

P – G = -Q; Q = P + G; В = 60…800

а – боковой зазор, а = 0,1…0,6 мм.

в – верхний зазор, в = 0,2…1,2 мм.

Пригонка осуществляется с помощью краски. Краска наносится на поверхность вала. Вал проворачивается в обе стороны. Краска переходит с вала на вкладыш.

Вкладыши делятся:

- подшипники кривошипно-шатунных передач

- опорный вкладыш


2 – непрерывное перемещение по периметру подшипника, и дважды за 1 оборот меняет направление на противоположное. Подгонять с минимальным зазором.

3 – подгоняется в соответствии углу качания вала (по дуге).

После завершения сборочных операций, начнем операции по изготовлению масляных канавок и масляных полостей.

Масляные канавки выполняются в виде либо параллельных линий, либо пересекающихся.

 

Канавки выполняются режущим инструментом (резцом). Канавки не должны соединять области с разным гидростатическим давлением и нельзя канавки делать на проход.

Масляные полости

Выполняются на гантелях. Нужны для того чтобы уменьшить давление на буртиках.

Измерить можно с помощью щупа или шаблона.

Оценка начального монтажа подшипников скольжения дается по результатам работы оборудования под нагрузкой (t = 60…800).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особенности монтажа червячных зубчатых колес | Сборка подшипников качения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.