КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система распределения на международном рынке и основные тенденции ее развития
Дія магнітного поля на рухомий електрон полягає в накладанні на початковий рух рівномірного обертання навколо зовнішнього магнітного поля, тобто прецесії. Þ Отже, зовнішнє магнітне поле не спричинює безпосередньо переорієнтування електронних орбіт, а тільки їх прецесію. В залежності від типу речовини в зовнішньому полі атоми не прецесують, а об’єднуються в домени (феромагнетики); постійно прецесують (діамагнетики); спочатку прецесуватимуть, але потім під дією співударів, орієнтуватимуться в напрямку поля, внаслідок чого речовина набуде певного сумарного магнітного моменту, тобто намагнітиться (парамагнетики) В останніх двох випадках намагніченість не зберігається при вимкненні зовнішнього поля. В першому випадку - зберігається
Сейфулаева С.Э. отмечает, что по сравнению с маркетингом внутри страны распределение в международном маркетинге – это значительно более сложный процесс, который предполагает анализ различных факторов, влияющих на выбор каналов распределения, определение их структуры, работу с торговыми посредниками и создание логистических цепей. В связи с этим, международное распределение товаров отличает определенная специфика: Ø Сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе, преимущественное использование косвенного метода сбыта. Ø Сложность выбора и построения оптимальной системы каналов сбыта не только на своей территории, но и за рубежом. Ø Многообразие каналов сбыта, используемых в международной практике. Ø Сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации – мультинационального подхода.
Ø Различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей. Ø Различия в уровнях требований со стороны покупателей в отношении организации сбытовых сетей в зарубежных странах (см. пример по Бельгии). Ø Различия в квалификационных характеристиках дистрибьюторов разных стран, что создает дополнительные трудности в отношении сбыта. Ø Сложности выбора посредников за рубежом. Ø Дополнительные требования в отношении подготовки и квалификации специалистов по международному распределению данной компании (знание маркетинговой внешней макро- микросреды зарубежных стран, владение иностранными языками, навыки международной бизнес-культуры и бизнес-культур зарубежных стран-партнеров для организации и проведения международных переговоров и т.д.).
Политика распределения на зарубежном рынке – это совокупность маркетинговых принципов, подходов, методов, процедур, которые использует фирма для доведения продукции до зарубежного потребителя. При этом типовая структура распределительной политики предполагает разработку трех основных маркетинговых решений: Ø по определению структуры каналов распределения; Ø по выбору каналов распределения; Ø по управлению каналами распределения. Разработка международной сбытовой политики ставит перед собой цель определения оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок.
Производители оценивают выбор потенциальных иностранных посредников по следующим факторам: ресурсы фирмы; характеристика продукта; стратегия снабжения; обслуживание целевого сегмента и фирменные маркетинговые программы. Посредники оценивают потенциальных экспортеров-производителей по следующим факторам: имидж продукта или марки данной фирмы; обеспечение маркетинговой поддержки; финансовая стабильность экспортера; запасы на производстве; возможность получения максимальной прибыли. В целом для реализации эффективной деятельности системы распределения должны быть соблюдены интересы всех участников в данной цепочке.
Дополнительная литература: Налоговые аспекты трансграничной многоканальной розничной торговли http://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/worlds-express-oct11.jhtml
Рис. 1 – Оптимизация интересов всех участников международной системы распределения.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |