Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система распределения на международном рынке и основные тенденции ее развития

Дія магнітного поля на рухомий електрон полягає в накладанні на початковий рух рівномірного обертання навколо зовнішнього магнітного поля, тобто прецесії.

Þ Отже, зовнішнє магнітне поле не спричинює безпосередньо переорієнтування електронних орбіт, а тільки їх прецесію.

В залежності від типу речовини в зовнішньому полі атоми не прецесують, а об’єднуються в домени (феромагнетики); постійно прецесують (діамагнетики); спочатку прецесуватимуть, але потім під дією співударів, орієнтуватимуться в напрямку поля, внаслідок чого речовина набуде певного сумарного магнітного моменту, тобто намагнітиться (парамагнетики) В останніх двох випадках намагніченість не зберігається при вимкненні зовнішнього поля. В першому випадку - зберігається

 

 

Сейфулаева С.Э. отмечает, что по сравнению с маркетингом внутри страны распределение в международном маркетинге – это значительно более сложный процесс, который предполагает анализ различных факторов, влияющих на выбор каналов распределения, определение их структуры, работу с торговыми посредниками и создание логистических цепей. В связи с этим, международное распределение товаров отличает определенная специфика:

Ø Сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе, преимущественное использование косвенного метода сбыта.

Ø Сложность выбора и построения оптимальной системы каналов сбыта не только на своей территории, но и за рубежом.

Ø Многообразие каналов сбыта, используемых в международной практике.

Ø Сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации – мультинационального подхода.

Ø Различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей.

Ø Различия в уровнях требований со стороны покупателей в отношении организации сбытовых сетей в зарубежных странах (см. пример по Бельгии).

Ø Различия в квалификационных характеристиках дистрибьюторов разных стран, что создает дополнительные трудности в отношении сбыта.

Ø Сложности выбора посредников за рубежом.

Ø Дополнительные требования в отношении подготовки и квалификации специалистов по международному распределению данной компании (знание маркетинговой внешней макро- микросреды зарубежных стран, владение иностранными языками, навыки международной бизнес-культуры и бизнес-культур зарубежных стран-партнеров для организации и проведения международных переговоров и т.д.).

 

 

Nestle потребовала запретить свободный ввоз воды Perrier в Россию "Нестле Вотерс", структура швейцарской Nestle, подала в суд на российского дистрибьютора "Элитвода Ру", который, не являясь уполномоченным поставщиком, самостоятельно ввозит в Россию воду Perrier, Vittel и S.Pellegrino. Газета "РБК daily" пишет, что производитель хочет запретить поставщику импортировать воду и продавать ее по ценам ниже официальных. "Элитвода Ру" продавала в России минеральную воду Perrier, Vittel, S.Pellegrino и Panna по договору с Nestle до 2009 года, когда швейцарская компания подняла отпускные цены. С января 2010 года "Элитвода Ру", отказавшись от сотрудничества с Nestle, начала самостоятельно импортировать в Россию минеральную воду. Сейчас "Элитвода Ру" закупает в Европе продукцию, которая выпущена европейскими заводами Nestle. "Нестле Вотерс" в суде требует запретить московскому дистрибьютору импортировать воду под этими брендами. Истец также просит суд изъять и уничтожить уже ввезенные партии товара. Швейцарский концерн считает, что "Элитвода Ру" нарушила права на товарные знаки компании и "ввела в оборот товар под этими марками на территории России без разрешения" Nestle. Сейчас российская судебная практика складывается в пользу компаний, ввозящих "серые" товары в Россию. Той же "Элитводе Ру" ранее уже удалось выиграть судебный спор с компанией Heineken за право ввозить в Россию пиво Heineken и Krusovice из Европы.  

 

 

Carrefour закрывает 21 магазин в Бельгии   Руководство Carrefour-Бельгияна пресс-конференции в Брюсселе 23 февраля 2010 года заявило о том, что закроет 21 супер- и гипермаркет, что приведет к увольнению около 1700 сотрудников. Еще 30 торговых точек планируется продать. На поддержку и развитие оставшихся магазинов будет потрачено около 300 млн евро. По признанию генерального директора бельгийского направления Жерара Лавине (Gerard Lavinay), «его компания постоянно ошибалась во вкусах бельгийцев», бельгийские потребители отличаются от французских, поэтому стратегия розничных продаж в Бельгии привела к убыткам около 40 млн евро. С российским рынком у Carrefour тоже не сложилось. Компания, которая является одним из лидеров на мировом рынке ритейла, уходит спустя год работы. Как сообщалось ранее, компания Carrefour продает два своих российских гипермаркета в Москве и Краснодаре. По мнению руководства компании, решение покинуть российский рынок принято в связи с тем, что в среднесрочной перспективе Carrefour не удастся добиться существенного роста в России. На реализацию проекта было потрачено 7,8 млн евро. февраль 2010  

 

Политика распределения на зарубежном рынке – это совокупность маркетинговых принципов, подходов, методов, процедур, которые использует фирма для доведения продукции до зарубежного потребителя. При этом типовая структура распределительной политики предполагает разработку трех основных маркетинговых решений:

Ø по определению структуры каналов распределения;

Ø по выбору каналов распределения;

Ø по управлению каналами распределения.

Разработка международной сбытовой политики ставит перед собой цель определения оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса проникновения на внешний рынок.

Производители оценивают выбор потенциальных иностранных посредников по следующим факторам: ресурсы фирмы; характеристика продукта; стратегия снабжения; обслуживание целевого сегмента и фирменные маркетинговые программы.

Посредники оценивают потенциальных экспортеров-производителей по следующим факторам: имидж продукта или марки данной фирмы; обеспечение маркетинговой поддержки; финансовая стабильность экспортера; запасы на производстве; возможность получения максимальной прибыли.

В целом для реализации эффективной деятельности системы распределения должны быть соблюдены интересы всех участников в данной цепочке.

 

Дополнительная литература: Налоговые аспекты трансграничной многоканальной розничной торговли http://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/worlds-express-oct11.jhtml

 

 
 

 

 


Рис. 1 – Оптимизация интересов всех участников международной системы распределения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дія на атом зовнішнього магнітного поля. Терема Лармора | Структура и факторы выбора международными компаниями каналов распределения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.