Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вектор ошибки




Вектор состояния

Вектор целей

Иерархически упорядоченный набор промежуточных целей для обеспечения управления.

Параметры текущего состояния построенного нами вектора цели.

Разница между векторами целей и вектором состояния.

 

Система – обозначает целое, составленное из частей и соединенное.

Супер Система [CC] – система, элементы которой обладают памятью и информационными связями друг с другом.

Сложная Супер Система [ССС] – система, хотя бы некоторые элементы которой обладают памятью разного вида, информационными связями разной направленности и вида, и наделены интеллектом.

Информация – данные об окружающем нас мире, о процессах, происходящих в нем, полученная с помощью органов чувств и иных датчиков.

 

 

УМ. РАЗУМ. ИНТЕЛЛЕКТ.

 

Ум – способность познавать мир и анализировать информационные потоки.

Разум – способность системы осознавать свое существование в окружающей среде, отображать и передавать в форме знаков и знаковых систем. Это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия системы, определяя закономерности.

Интеллект – самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникли информационные модули, раннее данному объекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

Интеллект – отличительная черта Человека от других существ.

Качества интеллекта:

любознательность

глубина ума (способность выделять главное от второстепенного)

гибкость ума (способность Человека использовать накопившийся опыт, оперативно исследовать предметы и связи)

логика (способность к рассуждению)

доказательства мышления

критичность мышления (способность к признанию своих ошибок и мнения других людей)

широта мышления

 

С точки зрения управления труд может быть управленческим и производительным.

 

Многие ошибочно ставят знак равно между управлением и менеджментом.

 

Менеджмент:

- работает опираясь на прошлое

-управление происходит на основе стереотипов, правил и алгоритмов

Управление:

-опирается на женскую интуицию и мужской интеллект

 

Управленец обладает ресурсами, такими как Время и Свобода. И грамотно ими распоряжается.

 

Время – невосполнимый ресурс, который мы можем контролировать.

 

Формирование знаний, умений и навыков

 

Возможные препятствия и сложности в самообразовании:

 

1. Неадекватное настроение для самообразования: «Мне это не нужно», «Я и так все это знаю».

2. Отсутствие наглядного материала в образах и предметах.

3. Переход к высокой сложности, минуя простой материал.

 

Алгоритм вхождения в рабочее настроение:

 

1. Остановить собственную суету

2. Поучить внутреннее согласие на обучение

3. Задать себе вопрос: «Что нового мне это даст?»

4. Задать себе вопрос: «Что из этого и как я смогу применить на практике?»

5. Задать себе вопрос: «Какие задачи с помощью полученных знаний я могу решить?

 

Слуховая инф.: 100% i --> 3-5 дней --> остаток 10% і

Зрительная инф.: 100% і --> 7-14 дней --> остаток 35% і

Навыки и умения: 100% і --> остаток 100% і, выраженной в личном опыте

 

Человеческие фильтры, через которые он пропускает информацию: религия, образование, идеология.

Ре∫лигия – повторное объединение и Я.

Образ∫ование – формирование набора определенных, готовых образов.

 

Свобода Человека

Свобода – быть тем, кем ты являешься.

Свобода – быть самим собой.

Свобода – возможность самореализовываться.

Свобода – свобода выбора.

Свобода – НЕ невозможность принудительно куда-нибудь пристроиться, чтобы обстоятельства меньше давили, а то состояние, в котором процессы вокруг тебя формируются таким образом, чтобы все необходимое, что тебе нужно было бы у тебя, независимо от того, где бы ты ни был.

 


СВОБОДА:

отдыха

обучения

культуры

интересов

выбора

действия

Слова

Мысли

Духа

Любви

ошибки

поведения

желаний

отношений

Времени

воли

Чувств

мировоззрения

религии

образов

восприятия

Жизни

труда

понимания

знаний

Творчества

Тела

эмоций

самовыражения


 

Ресурсы, которыми обладает человек:

ВРЕМЯ

СВОБОДА

ПРАВО

ОПЫТ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СИЛА ВОЛИ

Обязательства - добровольно принятая позиция. Обоюдное понятие, общее.«Мое». Обязанности - навязанная кем-то задача. «Чье-то».

 

Человек использует эти ресурсы для достижения определенных, поставленных целей.

Эти «инструменты» позволяют так же преодолевать препятствия, с которыми человек сталкивается.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.