Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Медиа-план




Медиа-план – это план-график размещения рекламы в разрезе СМИ, рекламных носителей, временных рамок проведения кампании и т.д.

Медиапланирование (иногда также пишут через дефис: «медиа-планирование») – это составление медиа-плана.

Медиапланирование состоит из нескольких этапов.

Этап 1. Отталкиваясь от цели маркетинговой кампании, определяют, какие инструменты маркетинговых коммуникаций будут использованы для достижения эффекта у целевой аудитории. Как правильно выбрать тип маркетинговых коммуникаций? На разных стадиях жизненного цикла товара применяются различные средства продвижения. В начале жизненного цикла, на этапе внедрения товара, необходимы реклама и общественные связи, немного – стимулирование сбыта для подталкивания к опробованию товара. На этапе роста роль продвижения несколько уменьшается (но никогда не исчезает), так как начинается стихийное распространение информации о товаре (устные отзывы). На этапе зрелости важность стимулирования сбыта возрастает, товар и выпускающая его марка известны, и нужно лишь напоминать о них потребителям. На стадии упадка рекламой только напоминают, общественные связи отменяют, но стимулирование сбыта все еще активно проводят. В целом, в В2С-маркетинге большая часть рекламного бюджета идет на классическую рекламу и стимулирование сбыта. В то же время для В2В-маркетинга более характерно применение прямого маркетинга, общественных связей и личных продаж.

Этап 2. Определившись с инструментами, необходимо определить, что и где размещать, какие коммуникации будут основными, а какие – вспомогательными. Определяется, каков необходимый объем рекламы необходимо разместить, и на каких интернет-ресурсах это делать.

Этап 3. Узнав цены, следует определить бюджет маркетинговой кампании и утвердить его.

Этап 4. Приобретение рекламных площадей, разработка рекламных носителей и размещение их в интернете.

Этап 5. Измерение результатов маркетинговой кампании.

Разумеется, на практике пройдет немало итераций с неизбежным возвратом на предыдущие этапы планирования прежде, чем план будет принят.

Медиа-план весьма напоминает бизнес-план и включает в себя:

1. исходные данные для решения поставленной маркетинговой задачи: задача рекламной кампании, предельный бюджет и т.д.;

2. исследование и описание целевой аудитории, сегментирование рынка;

3. описание медиа-стратегии (что и где закупаем);

4. описание (задание на разработку) рекламных носителей;

5. определение мест размещения рекламы;

6. план-график проведения маркетинговой кампании с распределением

7. ответственных за каждый пункт плана;

8. расчет бюджета на проведение маркетинговой кампании.

Для Интернет, как рекламного носителя характерны возможности диалога с потребителем и относительная дешевизна. Наиболее очевидным недостатком Интернета является сравнительно небольшой охват аудитории.

Особенность интернет-рекламы состоит в том, что не она идет к потребителю (как в случае с телевидением или радио), а он – к ней, выбирая, какой сайт посетить. Поэтому так важно задействовать все креативные возможности интернет-рекламы.

А теперь рассмотрим подробнее, как же осуществляется медиапланирование на практике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.