Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор продолжительности маркетинговой кампании




Выбор мест размещения

На каждой рекламной площадке существуют специальные места, отводимые под рекламу. Вот типичные виды сдаваемых в аренду рекламных мест.

1. Временные – специально выделенные или вновь создаваемые места для прямоугольной блочной рекламы, как графической (баннеры), так и текстовой («ушки» и т.д.);

· специальные места под баннеры баннерообменных сетей;

· формы входа в Ваш ресурс. Например, на портале может стоять блок подписки на новости Вашего сайта или форма регистрации покупателей Вашего электронного магазина;

· в бесплатных почтовых службах – приписки к последним строкам исходящих писем, а также экраны веб-интерфейса («Список папок», «Входящие», «Написать письмо», «Письмо отправлено» и др.);

· в каталогах и поисковых машинах – приоритетные места и рекламные блоки в результатах поиска;

· на новостных ресурсах – публикация корпоративных пресс-релизов под видом новостей;

· на контент-ресурсах – публикация «заказных» статей.

Перечисленные виды рекламы хороши тем, что ими можно пользоваться

эпизодически, перебирая один за другим, выбирая наиболее эффективные из

них.

2. Постоянные места:

· «новые» пункты меню и ссылки, не относящиеся к собственно рекламной площадке. По выбору «новых» ресурсов открывается рекламируемый сайт;

· указания о некой особой роли Вашего предприятия в существовании площадки: копирайт © разработчика сайта или поставщика контента, указание о спонсорстве ресурса и т.д.

Наконец, для рекламы могут использоваться нестандартные места, обычно никогда не сдающиеся под рекламу. Они хороши своим эффектом неожиданности и обладают повышенной эффективностью. В то же время Вы не всегда сможете найти понимание у рекламной площадки.

Здесь нет готовых рецептов, есть только наблюдения и общие закономерности.

Итак, можно с достаточной степенью уверенности утверждать следующее:

· «долгоиграющие» виды рекламы и общественных связей (спонсорство и т.д.) должны заказываться на длительные промежутки времени, обычно на годы;

· считается, что для получения оптимального соотношения «эффект-затраты» рекламу нужно показывать каждому посетителю не менее двух раз, а, начиная с 3-4 раза и выше, эффективность рекламы снижается и не оправдывает вложенных средств;

· после 7-10 показов одной и той же рекламы она начинает раздражать посетителей (хотя это и не свидетельствует о снижении ее эффективности). Некоторые специалисты считают, что с наступлением стадии раздражения и начинается самый эффективный период рекламной кампании!

· примерно через 15-20 показов рекламы ее перестают замечать. Нужно перемещать рекламу в другое место, «снимать» совсем, заменять баннер либо использовать другой маркетинговый инструмент.

При выборе постоянных видов рекламы (пункты меню, спонсорство) Ваш сайт маскируется под составную часть ресурса рекламной площадки, и, когда Вы завершаете рекламную кампанию, и пункт меню с Вашим ресурсом исчезает, большинство пользователей станет недоумевать, почему Ваш ресурс… закрылся!

Более того, часть пользователей настолько привыкает входить в Ваш ресурс через рекламную площадку, что не помнит имя Вашего сайта! Поэтому, если Вы выбрали подобные виды рекламы, Вам скорее всего придется заказывать их много лет подряд. В случае прекращения рекламной кампании необходимо особым образом оповещать пользователей Вашего ресурса (и, возможно, пользователей рекламной площадки) о том, что Ваш ресурс больше не будет ресурсом рекламной площадки, и почему, чтобы избежать недоуменных вопросов.

Реклама в новостных сайтах самая «недолговечная» – одиночную новость помнят максимум 2 дня. Обычно новый товар или магазин ежедневно рекламируют 2-4 недели подряд, после чего изредка напоминают о них раз в 1-2 недели. Затем вся рекламная кампания повторяется.

При выводе новой марки на рынок кампания должна длиться от 3 недель до 3 месяцев, из которых первые 6 недель формируется имидж марки, который закрепляется в последующие 4 недели. Только после этого делают перерыв.

Обычно импульсная подача рекламы работает лучше, чем непрерывная подача рекламы в течение полугода или даже целого года. После интенсивной рекламы эффект сохраняется в течение 3 месяцев. Нет смысла показывать рекламу не в сезон.

Специфика Интернета – кажущаяся: на интернет-рекламу распространяются совершенно те же законы, которые действуют в «обычной» рекламе: телевизионной, газетной и пр. В то же время исследования показали, что эффективность интернет-маркетинга гораздо более высока, чем традиционного, т.к. интернет – дело новое, и пользователи интернета обращают на рекламу гораздо больше внимания, чем в электронных и бумажных СМИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.