Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление семантического ядра сайта

Семантическое ядро – список запросов (ключевых слов и словосочетаний), по которым целевые посетители с поисковых машин будут приходить на ваш сайт. Строится на основе содержания сайта, сайтов-конкурентов, синонимов и анализа статистики в поисковых системах. Используется для коррекции текстов сайта, составления описания для каталогов, создания текстовых блоков для контекстной рекламы.

Оценка конкуренции в данной области

На данном этапе вырабатывается будущая тактика продвижения web-сайта, учитывая такие факторы, как сегмент рынка, насыщенность данной области конкурентоспособными сайтами, анализ спроса-предложения.

Определение степени конкуренции в данной области:

1.Анализ посещаемости конкурентных сайтов

2.Сколько времени займет продвижение сайта к лидирующим позициям по выбранным ключевым запросам

После определения степени конкуренции формализуются рекомендации по оптимизации сайта для поисковых машин:

1. Рекомендации по изменению структуры сайта

2. Рекомендации по оптимизации кода, заголовков, ключевых слов, описания страниц сайта. Определение соотношения ключевых слов и их плотности в тексте

3. Рекомендации по обмену ссылками с сайтами схожей тематики (ссылочное ранжирование)сайта в понятный для поисковых систем вид, с целью выхода на как можно более высоких позициях по результатам определенных поисковых запросов. Но иногда, оптимизаторы приводят сайты в понятный для поисковых систем вид, но при этом в нечитабельный для посетителей вид. В данной статье мы рассмотрим исключительно «чистые» (честные) методы оптимизации сайтов. Хотелось бы отметить, что за использование «черных» (нечестных) методов оптимизации, можно, конечно добиться высоких результатов, но они будут очень «краткосрочными», то есть, до того, как поисковый робот обнаружит использование «черных» методов оптимизации, то сайт практически на 100% отправят в стоп-лист, а «вытащить» сайт оттуда слишком сложно и затратно.

Оптимизация структуры, кода сайта для поисковых машин

Структура сайта строится или изменяется с учетом особенностей алгоритма поисковых роботов, оценивающих сайт в первую очередь как каталог данных, из которых какие-то становятся главными, а другие остаются незамеченными. При оптимизации кода сайта содержание страниц дорабатывается таким образом, чтобы робот мог «выхватить» именно те ключевые слова и запросы, по которым проводится оптимизация сайта (заголовки, перекрестные ссылки). Иногда достаточно десятка таких ключевых запросов, но зачастую сайты (например, интернет-магазины), состоящие из более сотни страниц, требуют большего количества запросов.

Внешние факторы

Оптимизация сайта для поисковых машин, как правило, дополняется работой с так называемыми внешними факторами и увеличением популярности (индекса цитирования). Например, обмен ссылками с сайтами схожей тематики становится ключевым моментом в процессе оптимизации и играет первостепенную роль в увеличении индекса цитирования. К тому же размещение ссылок в рейтингах, каталогах и тематических ресурсах - еще один дополнительный источник посетителей.

Контекстная реклама

Гарантированный способ нахождения вашего сайта на первой странице поисковых машин. Контекстная реклама – текстовый блок, расположенный на главной странице поисковых машин и каталогов, содержащий небольшой рекламный лозунг или информацию о предоставляемых услугах. Контекстная реклама отличается от других видов тем, что при сравнительно небольшом бюджете вы гарантированно получаете первое место среди результатов, целевых посетителей и самостоятельно выбираете нужные ключевые запросы (контекст). Контекстная реклама является хорошим подспорьем в продвижении сайта, когда поисковые запросы, предположим, слишком популярны, и сайт не попадает сразу в первую десятку.

Привлекательность сайта для целевых клиентов:

1. Юзабилити – удобство навигации по сайту, структура сайта

2. Охват целевой аудитории – наращивание контента (если информации, в которой заинтересован посетитель, не хватает), корректировка (если информации слишком много)

3. Анализ поискового спроса и составление семантического ядра – составление запросов, по которым пользователи будут приходить на ваш сайт

 

10.2 Общие методы оптимизации:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплекс работ по поисковой оптимизации | Оптимизация контента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.