Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды информаций в маркетинге




Для проведения маркетингового исследования маркетолог может собрать вторичную и первичную информацию.

Вторичные данные - это уже имеющиеся данные, собранные для других целей.

Ее достоинства:

- дешевизна;

- легкость использования;

- быстрота получения информации.

Недостатки:

- неполнота предоставленных данных;

- использование различных определений, классификаций;

- запаздывание информации во времени;

- трудно проверить достоверность информации;

- информация может оказаться уже устаревшей.

Виды вторичной информации: государственные нормативно-правовые акты (стандарты на продукцию, на технологию пр-ва, на охрана окружающей. среды); реклама конкурентов; аналитические статьи о развитии рынка; данные бухгалтерии, отчеты продавцов, рекламации, планы и отчеты по ним.

Первичная информация – информация собранная впервые для достижения какой-либо цели. Первичные данные собираются с помощью полевых исследований. К основным методам сбора первичной информации служит: опрос, наблюдение, эксперимент.

Маркетинговые исследования (МИ) – представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию МИ.

Проведение МИ является насущной потребностью предприятия, ориентирующих свою деятельность на рыночные требования. Некоторые ПР имеют специальный отдел МИ, другие – только одного специалиста, ответ- го за МИ.

При проведении МИ учитывается множество факторов:

- стоимость исследования;

- наличие опыта проведения исследований, специалистов необходимой квалификации. Особенно это важно учитывать при использовании сложных методов проведения МИ и обработки полученных результатов;

- глубокое знание технических особенностей продукта. Обычно специалисты компании знают их лучше, и эти знания не так просто и быстро можно передать специалистам других организаций;

- наличие специального оборудования: ПК и специальных программ для них, оборудования для тестирования;

- конфиденциальность лучше сохраняется при проведении МИ сотрудниками компании.

Задание

«Цели и задачи маркетинговых исследований».

Восстановите композицию целей и задач маркетинговых исследований по схеме на рис., используя следующие элементы:

– Планирование, реализация и контроль кабинетных методов сбора информации.

– Управление процессом маркетингового исследования.

– Анализ результатов исследования.

– Обеспечение потребности в эксклюзивной информации для решения нестандартных проблем.

– Система маркетинговых исследований.

– Управление процессом сбора информации.

– Постановка проблемы, цели и задачи маркетингового исследования.

– Обеспечение текущей (постоянной) потребности в информации для разработки стратегических и тактических решений фирмы, проверки выполнения решений.

– Система обработки и анализа информации.

– Предложение информации, удовлетворяющей потребности пользователей в процессе принятия управленческих решений.

– Планирование, реализация и контроль проведения исследования.

– Планирование, реализация и контроль полевых методов сбора информации.

 

 

 
 

 


Какие элементы не были использованы в схеме? Почему?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.