Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникативная подфункция




Информационное обеспечение

Планирование

Проведение целенаправленной сбытовой политики

Формирование системы ФОССИС

Организация сервиса

Организация системы товародвижения

Организация системы товародвижения включает в себя все то, что происходит с товаром в период времени с его производства до начала потребления. Система обязана обеспечить, создать такие условия, при каких товар будет в нужном количестве, в нужное время, месте итого качества, на которое рассчитывает потребитель. На современном этапе развития в эту подфункцию входит организация сети реализации либо оптовой, либо розничной торговли.

Сервисом называется подфункция маркетинга, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования другой промышленной продукции. Сервисная деятельность должна подчиняться принципу: «вы покупаете и используете наши изделия, мы делаем все остальное».

Организация обязана заниматься формированием спроса на свою продукцию, выражается в рекламной деятельности, проведение рекламных операций, проведение выставок, в мероприятиях «public relation». Предприятие занимается стимулированием сбыта по всем каналам распределения. То есть стимулирование посредников и потребителей и собственный персонал. На современном этапе формирование спроса на продукцию предприятие совмещает со стимулированием сбыта.

Товар является ядром любой маркетинговой программы. Если он не в состоянии удовлетворить пожелания потребителей, то никакие усилия по его реализации не приведут к желаемому успеху. Проведение такой политики предполагает проведение целенаправленной деятельности администрации предприятия, благодаря которым формируется номенклатура и ассортимент товара, обеспечивается коммерческий успех, связана с аналитической функцией.

Функция управления и контроля

Целью планирования маркетинга является установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Задачей руководства предприятия является уменьшение степени неопределенности ириска за счет маркетингового планирования.

Внешняя среда – основной источник маркетинговой информации, именно на этой базе составляются управленческие решения и принимаются. Информация о факторах внешней среды анализируется и проходит отбор управляемых и неуправляемых факторов.

Коммуникативное обеспечение позволяет предприятию активно воздействовать на внешнюю среду через систему ФОССИС, посредством поддержания контакта с … рынком, покупателем, финансовыми органами, прессой и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.