Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команда DTEXT

По команде DTEXT создается однострочный текст. В однострочном тексте каждая строка является отдельным объектом. Запуск команды DTEXT производится из меню Draw - Text - Single Line Text. В параметрах можно задать выравнивание и стиль В запросах нужно указать начальную точку текста, высоту символов и угол их поворота (рис. 2.8):


Рис. 2.8. Создание однострочного текста

По окончании ввода текста нужно нажать ENTER. Программа предложит тогда начать новую строку. Можно щелкнуть в другом месте чертежа, чтобы создать еще один текстовый объект. Для завершения команды нужно второй раз щелкнуть клавишей ENTER.

Программа помнит расположение последней текстовой строки, даже если после этого выполнялись другие команды. Чтобы продолжить текст под последней выполненной строкой, надо в ответ на приглашение Specify start point of text or [Justify/Style]: нажать клавишу ENTER.

Начальная точка текста называется точкой вставки. Связь между нею и буквами определяется параметром выравнивания Justify.

Specify start point of text or [Justify/Style]: j

Enter an option [Align/Fit/Center/Middle/Right/TL/TC/TR/ML/MC/MR/BL/BC/BR]:

 

Параметр Align запрашивает начало и конец текстовой строки. Затем все это пространство заполняется текстом. Высота букв изменяется соответственно пропорции шрифта. Параметр Fit действует аналогичным образом, но запрашивает высоту букв.

При подготовке к построению чертежа нужно заранее создать необходимые текстовые стили. Текстовые стили включаются в шаблоны чертежей. В состав AutoCAD входят два типа шрифтов:

  • шрифты AutoCAD, которые хранятся в файлах с расширением .shx;
  • шрифты True Type, используемые приложениями MS Windows.

Новый стиль текста можно создать по команде Format - Text Style (рис. 2.9)


Рис. 2.9. Создание текстового стиля

В группе Style Name задаем имя текстового стиля. Пусть новый стиль Style1 будет отличаться от стандартного высотой шрифта. Установим значение height равным 4.0000. В группе параметров Effects можно установить степень сжатия/растяжения Width Factor. Если этот параметр больше единицы - шрифт растянут, а если меньше единицы - шрифт сжат. В поле Oblique Angle задаем угол наклона символов. Напомним, что по ГОСТ 2.304-68 наклон букв и цифр к основанию строки должен составлять . Наименования, заголовки, обозначения в основной надписи и на поле чертежа допускается писать без наклона (кроме букв греческого алфавита).

При изменении текстового стиля нужно в окне Text Style ввести в поля новые параметры и нажать кнопку Apply, а затем Close. Программа регенерирует чертеж и обновит все тексты с данным стилем. Обновятся изменения шрифта, начертания и ориентации. Другие параметры - высота, степень растяжения и угол наклона - не обновляются.

Задание 2.6. Откройте созданные по заданию 1.9 лекции 1 файлы-шаблоны с вычерченными штампами. Заполните основные надписи по образцу, приведенному в упражнении лекции 1.Выберите шрифт txt.shx.

Яндекс.ДиректВсе объявления

Лекция 2: Создание простых примитивов

A

|

версия для печати

< Тест 1 || Лекция 2: 123456 || Тест 2 >

Аннотация: Чтобы создавать чертежи машин и зданий, нужно, прежде всего, научиться чертить основные графические элементы, из которых составляются фигуры чертежа - простые примитивы. Примитивы строятся по командам. Для прочного закрепления необходимо не только выполнить, но несколько раз проработать все упражнения, приведенные в лекции.

Ключевые слова: 3D, ABS, b-spline, CAL, dependency, EDG, face, GUID, hiding, IGS, joint photographic experts group, layer, magenta, Object, paintbrush, RAD, scale factor, tangent, UCS, vectorizer, WCS, x-axis, Zoom, Абсциссой, Базовая точка, вентиль, Габаритные размеры, действительное число, единичный вектор, жизненный цикл проекта, заголовки, извлечение данных, Калькулятор AutoCAD, Лес, маркированный список, натуральный логарифмы, объект, Палитра свойств, Работы, сайт, таблица, узловой, файл, хорда, цели проекта, Чертеж детали, шаблон, экспонента, ярлычок листа

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команда SPLINE | Способы выделения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.