Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление готовностью в MSF




Дисциплины MSF

Руководящие принципы MSF предусматривают управление людьми, процессами и технологическими элементами, которые характерны для большинства проектов. Три ключевых дисциплины MSF – управление рисками, готовностью и проектом.

Управление рисками в MSF .

Этот процесс предусматривает активное управление рисками, непрерывную их оценку и принятие решений на всех стадиях жизненного цикла проекта. Команда непрерывно оценивает, контролирует и активно управляет рисками до полного их устранения или пока они не приводят к появлению проблем, которые приходится решать.

Процесс управления рисками в MSF состоит из шести логических стадий, на каждой из которых проектная команда управляет текущими рисками, планирует, реализует и документирует стратегию управления рисками.

· Определение рисков позволяет выявлять их, благодаря чему команда получает информацию о возможных проблемах.

· Анализ рисков – преобразование оценок и информации о конкретных проектах рисках, обнаруженных на предыдущей стадии, в форму, пригодную для принятия решения об их важности.

· Планирование рисков – использование результатов предыдущей стадии для формулировки стратегий, планов и мероприятий.

· Мониторинг рисков – наблюдение за конкретными рисками и документирование планов мероприятий по управлению ими или устранению.

· Управление рисками – процесс исполнения планов мероприятий по управлению и устранению рисков и отчетность о состоянии дел в этой сфере.

· Извлечение уроков – формализация приобретенного опыта, соответствующих проектных документов, инструментальных средств и сохранение приобретенных знаний в форме, доступной для их повторного использования в командах и во всей компании.

Это процесс разработки знаний, навыков и возможностей, необходимых для создания и управления проектами и решениями. Существует четыре стадии процесса управления готовностью: определение, оценка, изменение и анализ. Каждая стадия процесса содержит ряд задач, которые помогают перейти к следующей контрольной точке.

Рис. 8.

· Определение (define). На этой стадии команда определяет порядок, уровень компетентности и опыта, необходимые для успешного планирования, создания и управления решением. В это же время определяют, какой уровень компетентности и навыков необходим для каждой роли в организации. В описании роли указывается, какими знаниями и навыками должен обладать сотрудник, которому она предназначена.

· Оценка (assess). Именно на этой стадии в команде начинается анализ текущих навыков и их связи с различными ролями. Цель – определить набор навыков каждой роли, который затем сравнивается с набором, определенным на предыдущей стадии. Сравнение текущей квалификации с требуемой, необходимо для разработки плана обучения, который «подтянет» членов команды до заданного уровня.

· Изменение (change). На этой стадии члены команды совершенствуют свои знания и навыки в процессе структурированного обучения, необходимого для повышения квалификации до указанного уровня. Эта стадия состоит из:

o обучения – наставничества и тренингов в соответствии с планом обучения;

o мониторинг прогресса, который позволяет отслеживать индивидуальную и общую готовность на любом этапе жизненного цикла проекта. Мониторинг позволяет вносить необходимые корректировки в план обучения.

· Анализ (evaluate). На этой стадии определяют эффективность планов обучения и выясняют, применяются ли полученные знания при работе над проектом.

Процесс управления готовностью – это непрерывный итеративный подход к решению задачи обеспечения готовности, применимый и в крупных, и в небольших проектах. Описанные процедуры позволяют эффективно управлять решением задач обеспечения достаточного уровня знаний, навыков и компетенции отдельных членов проектной команды и организации в целом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.