Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баннерная реклама




РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

 

Одним из наиболее интенсивно растущих медиа рынков в России является рынок интернет-рекламы. Использование интернет-рекламы обусловлено следующими причинами:

· значительная часть пользователей Интернета быстро воспринимает информацию о товарах-новинках;

· интернет-реклама не производит резкого негативного воздействия на пользователей;

· интернет-реклама дает возможность достаточно быстро определить уровень ее эффективности.

При выборе наиболее эффективного средства интернет-рекламы необходимо определиться со следующими моментами:

· поставить цели и задачи рекламной кампании;

· определить целевой сегмент потребителей;

· выбрать средство интернет-рекламы.

В качестве целей рекламной кампании в Интернете могут выступать:

· обеспечение потребителей информацией о товарах, в том числе и инновационных;

· привлечение новых клиентов;

· увеличение объема продаж;

· создание благоприятного имиджа фирмы.

В сети возможно сегментирование аудитории по следующим принципам:

· по географическому положению пользователя;

· по провайдерам;

· по ip-адресу посетителя;

· по корпоративности пользователей;

· по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования);

· по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);

· по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя;

· по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.); по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер);

· по предпочтениям в информации;

· по определенным страницам сайта;

· по используемому пользователем программному обеспечению.

В Интернете существуют различные средства для размещения рекламы:

баннеры, текстовая реклама, реклама в результате поиска, e-mail реклама.

 

 

Баннером называют рекламное изображение фиксированного размера, как правило содержащее анимацию, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета. Баннеры делятся на три основные категории: графические, текстовые и интерактивные. Интерактивные баннеры оказывают значительно большее воздействие на зрителя и характеризуются широким спектром технических возможностей. Интерактивные баннеры, особенно созданные с применением технологии Macromedia Flash, открывают путь к использованию сложных анимационных эффектов, дают возможность управления слоями рисунка с различной степенью прозрачности, задают сложные траектории движения объектов при относительно небольшом объеме итогового файла. Пространство интерактивного баннера не является однородным: оно может включать в себя несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта, либо к различным ресурсам Интернета. Можно организовать загрузку другого баннера через определенный интервал времени, если пользователь не отреагировал на баннер, представленный первым.

Интерактивный баннер может содержать различные звуковые эффекты, короткие аудиовставки, воспроизводящиеся при каком-либо действии пользователя. При этом различным участкам баннера могут соответствовать разные звуковые эффекты. С помощью интерактивных баннеров создаются выпадающие меню, каждый из пунктов которых отправляет пользователя в нужный ему раздел сайта, организовываются социологические исследования, проводятся подписки на организованные рассылки с удаленных серверов. На большинстве серверов, предоставляющих бесплатный хостинг, обязательные баннеры «спонсоров» выводятся отдельным «всплывающим» окном, автоматически генерирующемся при открытии браузером основной страницы ресурса.

«Всплывающие» окна не только снижают рекламный эффект от использования баннера, но и зачастую делают его отрицательным. Для создания баннеров используются следующие графически форматы:

· GIF (Graphic Interchange Format) – благодаря возможностям алгоритма LZW стандарт GIF позволяет значительно сокращать объем итогового графического файла по сравнению с исходным изображением. Достигается это методом смешения нескольких оттенков в один. При сохранении рисунка в формате GIF необходимо избегать следующих художественных приемов: градиентных заливок, размытий, постепенных цветовых переходов с множеством оттенков. Одно из свойств стандарта GIF – «interlace» (черезстрочность), которое позволяет загружать картинку с сервера в клиентский браузер не целиком, а частями, таким образом, для пользователя создается иллюзия постепенной загрузки графического элемента. Формат GIF поддерживает анимационные изображения. Фрагменты представляют собой последовательности нескольких статичных кадров, а также информацию о том, сколько времени каждый кадр будет показан на экране. Анимация может быть закольцована, тогда после последнего кадра будет вновь показан первый;

· JPEG (Joint Photographic Experts Group) – графический стандарт, использующий алгоритм сжатия, основанный на принципе компрессии картинки путем удаления из файла избыточной и малозначительной информации. При сохранении картинки в JPEG пользователю будет предложено выбрать степень сжатия графики. Формат JPEG лучше всего использовать для передачи фотографических изображений, а также картинок с большим количеством полутонов и цветовых переходов;

· PNG (Portable Network Graphics) – растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь. PNG был создан как для улучшения, так и для замены формата GIF графическим форматом, не требующим лицензии для использования. PNG, как и GIF, поддерживает interlacing (чересстрочность), но не только по горизонтали, но и по вертикали. В PNG не реализована поддержка множественного изображения, особенно мультипликации. Для передачи анимированных изображений был разработан расширенный формат MNG.

· MNG (Multiple-image Network Graphics) — формат графических файлов, который поддерживает все возможности алгоритмов сжатия PNG и JPEG (в том числе полупрозрачность и гамма-коррекцию) для создания анимированных изображений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.