КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности геометрии и расчета конических зубчатых передач
1. Общие сведения. Конические передачи – это передачи, способные передавать крутящий момент между пересекающимися валами. Наиболее часто используются передачи под прямым углом.
y Достоинства: Возможность передачи вращения между пересекающимися валами. Недостатки: 1. Сложность изготовления и монтажа. 2. Одно из конических колес (как правило шестерня) закрепляется на валу консольно, что увеличивает неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба (из-за прогибов), поэтому коэффициент Значительно выше, чем в цилиндрических.
3. Даже в прямозубых конических передачах возникает осевая составляющая силы в зацеплении, что усложняет конструкцию подшипниковых опор. Все эти недостатки приводят к тому, что нагрузочная способность нагруженных передач составляет примерно 85% нагрузочной способности цилиндрических передач при прочих равных условиях (например, одинаковые габариты). Классификация. По виду зубьев различают следующие передачи:
прямые косые круговые
Прямые зубья применяются при небольших окружных скоростях и нагрузках. Косые и круговые зубья применяются при больших скоростях и нагрузках, т. к. они обеспечивают более плавное зацепление и издают меньше шума. Ввиду большей технологичности чаще всего применяют круговые конические колеса. В дальнейшем будем рассматривать только прямозубые конические передачи, ввиду их простоты.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 939; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |