Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы осуществления гос.закупок в России

1. эффективность, т.е. бюджетные средства должны расходоваться на закупку эффективной с т.зрения общества продукции (оптимальное соотношение цены и качества с учетом долгосрочных перспектив и политики государства)

2. экономичность, издержки на проведение процедур закупок д.быть минимальны и соответствовать получаемым выгодам

Экономичность и эффективность означает, что, во-первых, все процедуры закупок должны осуществляться с минимальными затратами, во-вторых, минимизация затрат не должна идти в ущерб конечной цели закупок, эффективности, которая ориентирована на максимальный конечный результат проведения закупок (чтобы были осуществлен закупки требуемых ресурсов с максимальной экономической выгодой).

3. равные и справедливые отношения к поставщикам, то есть государственные заказчики не должны допускать дискриминации поставщиков в зависимости от организационно-правовой формы, места регистрации поставщика, формы собственности, и выполняемых видов деятельности. Все требования к осуществлению поставок продукции, критерии отбора поставщиков должны в равной степени применяться ко всем поставщикам-претендентам на гос.заказ.

Принцип равноправного и справедливого отношения к поставщикам реализуется путем равных возможностей участия в гос.закупках всем поставщикам не зависимо от видов деятельности, ОПФ, форме собственности и национальной принадлежности, но это не означает, что этими поставками может заниматься кто угодно. Государство устанавливает жесткие требования к квалификации поставщиков, к их возможности выполнить государственный контракт, к качеству продукции и т.д.

4. Открытость, то есть государственные заказчики должны обеспечить возможность участия в закупочной компании для всех поставщиков, работающих в определенной сфере деятельности. Информация о проводимых закупках и их результатах должна быть общедоступна. При этом участники процедур должны иметь право на получение дополнительной информации о ходе и результате процедур закупок.

Реализация принципа открытости и прозрачности заключается в том, что все этапы проведения закупок осуществляются публично.

5. Подотчетность, то есть деятельность государственных заказчиков должна тщательным образом документироваться и предоставляться в установленных пределах по запросу заинтересованных лиц.

Реализация принципа подотчетности обеспечивается путем ведения письменной отчетности по всем важнейшим этапам осуществления процедуры закупок и по важнейшим принимаемым решениям.

6. Ответственность, государственные заказчики должны нести ответственность за ошибки в организации закупочной деятельности, за принятые в ходе закупок решения и результаты заключенных контрактов. Принцип ответственности подразумевает, что органы гос.власти и отдельные чиновники, принимающие рения при проведении процедур закупок несут гражданскую, административную и уголовную ответственность на равнее с другими субъектами права за нарушение законодательства.

7. Законность, всядеятельность в системе гос.закупок осуществляется в рамках правового поля РФ и международного права.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кто выступает в роли гос.заказчика? | Виды гос.закупок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.