Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программное обеспечение для анализа рекламной информации




Полученные в ходе исследований данные удобно представить в виде таблицы. Существующие программы для табулирования инаглядного представления результатов исследования позволяют в интерактивном режиме из множества категорий и вопросов выбрать нужные, работать с данными в разных форматах баз данных, по выделенным фрагментам таблицы строить диаграммы, форматировать таблицы, конвертировать их для просмотра на Web-странице и т. д.

Одним из распространенных программных продуктов, используемых в качестве инструмента анализа рекламных исследований, является табличный процессор Microsoft Excel. Он обеспечивает не только ввод, хранение и корректировку больших массивов информации, но и автоматический пересчет результатов при изменении исходных данных, вывод выходных документов на экран дисплея.

При анализе полученной информации используются другие возможности табличного процессора, такие, как расчет параметров описательной статистики, частотный, дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ. В состав Microsoft Excel входит набор средств анализа данных (так называемый пакет анализа), предназначенный для решения сложных статистических задач. Для анализ; данных с помощью этих инструментов следует указать входные данные и выбрать параметры; анализ будет выполнен с помощью подходящей статистической макрофункции а результат будет помещен в выходной диапазон. Другие средства позволяют представить результаты анализа в графическом виде.

Кроме Excel в маркетинговой практике применяются другие табличные процессоры а также различные статистические пакеты. Наиболее популярными программными пакетами для анализа результатов исследований являются программы статистического анализа SPSS (http://www.spss.com), STATISTICA фирмы Statsoft (http://www.slatsoft.com). SYSTAТ одноименной фирмы (http://www.systat.com), MINITAB (http://www.minitab.com). В них реализованы современные компьютерные и математические методы анализа данных и визуализации результатов.

Ряд отечественных исследовательских компаний (например, «Комкон-СПб») для анализа маркетинговой информации, содержащейся в базах данных R-TGI, использует комплекс программ IMS (Interactive Market System). IMS позволяет анализировать известность торговых марок и предпочтения потребителей, сегментировать рынок и оценивать социально-демографические данные в различных слоях населения, составлять медиапланы для заданных целевых аудиторий.

Развитие Internet-технологий дает возможность исследовательским компаниям - поставщикам маркетинговой информации предложить потребителям данных новое качество сервиса. Специализированное программное обеспечение для on-line анализа позволяет кли­ентам исследовательских компаний анализировать данные, поставляемые компаниями, используя стандартный Internet-браузер. При этом данные централизованно хранятся на сервере, и установки дополнительного программного обеспечения на компьютерах клиентов не требуется. Подобные системы предполагают удаленное администрирование, жесткое разграничение прав доступа и безопасность данных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.