Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охват и воздействие рекламы




Выбор средств рекламы и оценка ее эффективности

Разработка рекламой кампании

При разработке рекламой кампании важно различать стратегию рекламного обращения (какую информацию о торговой марке должна доносить реклама) и творческую стратегию (как марочные заявления выражаются в рекламе).

Поэтому разработка рекламных кампаний — это одновременно и наука и искусство.

При выработке стратегии рекламного обращения существует три этапа: генерирование идей рекламы, создание креатива и исполнение рекламного обращения, учет правовых норм.

Очень важно найти свежую идею и постараться избежать использования тех же призывов, что у других.

Многие из современных роликов, рекламирующих автомобили, сходны между собой — машина несется с высокой скоростью по извилистой горной дороге либо по пустыне, — а в результате между рекламируемой маркой и рекламным обращением устанавливается слабая связь.

Хорошее рекламное обращение обычно строится на основе одного, максимум двух главных торговых предложений.

Чтобы определить, какой призыв лучше всего воздействует на аудиторию, следует провести маркетинговое исследование.

После того как эффективный призыв найден, готовится творческое резюме, или креатив.

Креативный отдел рекламного агентства может составить много различных макетов, подбирая изображения и видеофайлы из соответствующих библиотек.

В соответствии с законами рекламодатели должны избегать ложных рекламных обращений, напри­мер утверждений о лечебных свойствах продукции, коими она не обладает.

В то же время в рекламе допустимо небольшое преувеличение достоинств товара.

После выбора рекламного обращения необходимо определить средства его распространения.

На этом этапе решаются вопросы охвата аудитории, частоты и уровня воздействия рекламы, выбираются конкретные рекламоносители.

Охват аудитории — это количество человек, как минимум один раз за определенный период контактирующих с конкретным носителем рекламы.

Частота контактов характеризует, сколько раз за тот же период времени человек контактировал с данным обращением.

Сила воздействия представляет собой качественную оценку контакта через данный носитель рекламы (например, реклама продовольственного товара в журнале «Домашний очаг» оказывает более сильное влияние на аудиторию, чем та же реклама, размещенная в журнале «Эксперт»).

Наибольшее значение охват аудитории имеет в рекламной кампании, предваряющей выведение на рынок новой продукции и в рекламе, направленной на расширение семейства известной марки.

Частота контактов занимает ведущее положение при наличии сильных конкурентов и сложности рекламной идеи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.