Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расположение станционных путей в профиле

Станции, разъезды и обгонные пункты следует располагать на горизонтальной площадке. Этим облегчается условие трогания поездов в обоих направлениях. Снижается опасность ухода вагонов от толчков при маневрах и из-за ветра.

 

Размещение путей на уклонах должно быть обосновано и допускается прямые уклоны до 1,5‰, а в трудных условиях до 2‰.

 

Разъезды, обгонные пункты продольного и полупродольного типа, а также промышленные станции, по согласованию с экспертизой ОАО «РЖД» допускается размещать на уклонах до 12‰ там, где не предусмотрены маневры и отцепка локомотивов или вагонов от составов.

 

Если уклон раздельного пункта превышает 2,5‰, следует предусматривать условие трогания состава с места.

 

 

Для исключения возможности самопроизвольного ухода подвижного состава с роликовыми подшипниками продольный профиль приемо-отправочных путей в пределах полезной длины следует проектировать трехэлементным, вогнутообразным или «корытообразным».

 

С одинаковыми отметками по концам полезной длины пути.

K – коэффициент понижения; 0,45÷0,55

i=1,5 – 2,5‰

Участок профиля, где размещается станция, разъезд или обгонный пункт, называют станционной площадкой.

Три варианта расположения станционной площадки:

  1. «На горбе». Благоприятен для замедления при приеме поезда и для разгона после стоянки на раздельном пункте. Также обеспечивает отвод воды и безопасен для одновременного приема поездов, но возникает затруднение при трогании состава после задержки по неприему.

  1. «В яме». Ухудшаются условия разгона после стоянки и условия одновременного приема на однопутных линиях, но устраняется опасность ухода вагонов с роликовыми подшипниками.

  1. «На уступе». Длина элементов профидя как и на главных путях должна быть не менее ½ полезной длины приемо-отправочных путей, принятой на перспективу, а на позъездных путях и линиях 4 категории не менее длины поезда и не менее 100м.

В трудных условиях и на путепроводных развязках длина элемента должна быть не менее 500м. Для сокращения объемов работ при переустройстве допускается располагать стрелочные горловины за пределами крайнего предельного столбика в сторону перегона на уклонах более 2-2,5‰, а в особо трудных условиях на руководящем уклоне с учетом смягчения.

R от 15 000м до 3 000м в зависимости от категории.

 

Вертикальные кривые должны располагаться вне переходных кривых и вне пролетных строений мостов и путепроводов с безбалластной частью.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нумерация станционных путей и стрелочных переводов | Порядок и стадии разработок проектов станций и узлов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.