Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализа финансовой деятельности предприятия

Показатели для проведения корреляционно-регрессионного

Квартал Коэффициент роста балансовой прибыли Коэффициент роста производительности труда Коэфф. имущества производственного назначения Коэфф. роста уровня инфляции Коэффициент роста себестоимости реализованной продукции Коэффициент роста объёма реализованной продукции, работ, услуг
Y X1 X2 X3 X4 X5
01.04.03. 1,0 1,0 0,7 1,0 1,0 1,0
01.07.03. 0,2 2,1 0,7 1,0 1,7 1,7
01.10.03. 4,4 3,0 0,7 1,0 2,5 2,6
01.01.04. 9,3 3,7 0,8 1,0 3,3 3,3
01.04.04. 1,2 2,1 0,6 0,9 1,6 1,6
01.07.04. 2,0 2,2 0,7 0,9 2,3 2,4
01.10.04. 0,5 3,2 0,7 0,9 3,0 3,3
01.01.05. 6,8 5,1 0,8 0,9 3,4 3,8
               

 

В качестве результирующего показателя выступает коэффициент роста балансовой прибыли. На выбранный результирующий показатель влияют множество факторов, но для проведения анализа были выбраны следующие наиболее значимые признаки:

- балансовая прибыль предприятия;

- коэффициент роста производительности труда;

- коэффициент имущества производственного назначения;

- коэффициент роста уровня инфляции;

- коэффициент роста себестоимости реализованной продукции;

- коэффициент роста объёма реализованной продукции, работ, услуг.

В результате многофакторного анализа необходимо прийти к функциональной зависимости:

 

На основании показателей, приведенных в таблице 7.1, вычисляем парные коэффициенты корреляции между результативным признаком и факторными признаками , а также каждой пары факторных признаков (в пакете EXСЕL сервис, анализ данных, корреляция).

В результате вычислений получаем таблицу парных коэффициентов корреляции (табл. 7.2), которую можно представить в виде матрицы:

Таблица 7.2

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2.5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции | Матрица парных коэффициентов корреляции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.