Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активные мотивы начала экспортной деятельности




А) Прибыль и рост: Желание получить немедленную прибыль и увеличить объем сбыта продукции за счет экспортной деятельности характерно для малых и средних предприятий. Первый опыт продаж продукции за рубеж формирует ожидания прибыльности экспортной деятельности в целом. На начальном этапе ожидаемая и реальная прибыль могут отличаться, из-за неумелого планирования экспортной деятельности, неожиданных колебаний обменных курсов валют, форс-мажорных обстоятельств.

Б) Амбиции и устремления менеджеров предприятия: Многие менеджеры получают удовлетворение от того, что они участвуют в создании, компании, имя которой известно миллионам людей в различных странах мира. Международная деятельность фирмы позволяет менеджерам вести интересную жизнь, путешествовать и встречаться с разными людьми. Роль менеджеров в процессе международного развития предприятия достаточно велика. В связи с этим для успешного международного развития фирмы большое значение имеет уровень образования менеджеров, наличие у них опыта экспортной деятельности, культурных и профессиональных связей с людьми в других странах.

В) Уникальный продукт или технология: Если фирма производит товар или услугу, не являющуюся широко доступной на зарубежных рынках, или имеет существенные технологические преимущества в некоторой области, то необходимо обратить внимание на следующие моменты. Во-первых, может случиться так, что данный продукт уже представлен на зарубежных рынках или существуют его близкие заменители, которые резко снизят шансы товара на успех. Во-вторых, как долго фирма сможет удерживать свое преимущество после представления продукта на зарубежном рынке. В условиях бурного развития технологий и постоянного усиления конкуренции, компании для сохранения отрыва от конкурентов, необходимо постоянно работать над совершенствованием продукта и технологии.

Г) Возможности зарубежных рынков: Возможности, с которыми сталкивается фирма, анализируя зарубежные рынки, являются хорошими стимулами если компания располагает ресурсами, необходимыми для того, чтобы воспользоваться этими возможностями. Решающее значение в этой связи имеет доступ менеджеров к разнообразной информации.

Д) Экономия на масштабах производства: Расширение сбыта за счет экспорта может позволить фирме увеличить объем производства продукции и тем самым снизить удельные издержки. Начав экспортировать продукцию, компания может распределить издержки управления, содержания зданий и оборудования, проведения научно-технических исследований на большее количество единиц выпускаемой продукции.

Е) Налоговые и другие финансовые выгоды: Н алоговые и финансовые выгоды, предоставляемые предприятиям-экспортерам, также могут служить стимулом для начала экспортной деятельности. Многие национальные правительства активно занимаются стимулированием экспорта товаров на свои внутренние рынки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.