КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Международные стандарты, регулирующие получение аудиторских доказательств
Тема 2. Международные стандарты, регулирующие этапы организации аудита 1.Планирование аудита. 2.Информация о бизнесе клиента. 3.Письмо согласие на проведение аудита. 4.Документирование аудиторских проверок. 5.Существенность в аудите. 6.Аудиторский риск и система внутреннего контроля. Изучив тему 2, студенты должны знать; - цели и задачи планирования; - что представляет собой программа аудита; - что представляет собой письмо-согласие; - содержание рабочих документов; - для чего необходим уровень существенности; - что представляют собой система бухгалтерского учета и система контроля. При изучении темы 2 студенты должны прочитать лекции по теме и литературу (2, 3, 5). Следует сделать акцент на следующих понятиях: сущность планирования и программы; состав рабочих документов; существенность в аудите, как она рассчитывается; аудиторский риск и система внутреннего контроля. Для самопроверки уровня знаний по изучаемой теме нужно ответить на вопросы: 1.Цель планирования и от чего зависит его объем 2.Что такое программа аудита? 3.Цель и содержание письма-согласия. 4.Могут ли быть причины изменения договоренности об аудите? 5.Содержание рабочей документации. 6.Уровень существенности и взаимосвязь его с аудиторским риском. 7.Действия аудитора при обнаружении существенных искажений. 8.Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля. 9.Как можно снизить риск необнаружения? Выполните тест: 1. От каких факторов зависит объем планирования аудиторской проверки? а) от опыта работы аудитора, б) от размера субъекта, сложности субъекта, знания бизнеса субъекта, опыта рабо в) от знания бизнеса клиента
2. Какова зависимость между уровнем существенности и аудиторским риском: а) прямая зависимость; б) обратная зависимость; в) косвенная зависимость. 3. С помощью каких процедур аудитор оценивает состояние системы бухгалтер а) определение квалификации сотрудников этих систем; б) проверка документов и записей создаваемых в этих системах. 4. Аудиторский риск включает; а) риск необнаружения; б) риск системы бухгалтерского учета; в) риск бухгалтерской отчетности. 1. Понятие и виды аудиторских доказательств. 2.Получение аудиторских доказательств в отношении отдельных статей отчетности. 3.Процедуры выборочной проверки. 4.Аналитические процедуры получения аудиторских доказательств, 5.Использование при проведении аудита результатов работы третьих лиц. Изучив тему 3, студенты должны знать: - источники получения аудиторских доказательств; - для чего используется тесты контроля, - какие доказательства являются более достоверными; - какие формы запросов может применять аудитор; - в чем заключается риск выборочного метода. При изучении темы 3 студенты должны прочитать лекции и литературу (2, 3, 4, 5). Следует сделать акцент на следующих понятиях: аудиторские доказательства; тесты контроля; процедуры проверки по существу; аналитические процедуры; аудиторская выборка, главный аудитор; другой аудитор; внутренний аудитор; эксперт. Для самооценки уровня знаний по изучаемой теме нужно ответить на вопросы: 1.Источники получения аудиторских доказательств, 2.Какие процедуры получения доказательств может применять аудитор; 3.Какие доказательства являются более достоверными? 4.В чем заключаются риски выборочного метода? 5.Какие методы отбора элементов из совокупности может применять аудитор? 6.Какая информация должна быть представлена главным аудитором другому ау
7. В каких направлениях проводится работа внутренних аудиторов; Выполните тест: 1. Аудиторские доказательства делятся на: а) внутренние, внешние; б) внешние, смешанные, в) внутренние, внешние, смешанные. 2. Должен ли аудитор присутствовать при проведении инвентаризации? а) по возможности; б) нет; в) да. 3. Аналитические процедуры применяются; а) в качестве процедур проверки по существу, при планировании аудита, при об б) при планировании аудита; в) при обзоре отчетности. 4. Какие методы может использовать аудитор при построении аудиторской выбор а) статистические и нестатистические; б) статистические и математические; в) нестатистические. 5. Внутренний аудит включает следующие элементы: а) проверка финансовой и хозяйственной информации, обзор системы бухгалтер б) составление аудиторского заключения, в) оказание сопутствующих аудиту услуг.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |