Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма на конкурентном рынке

РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

План лекции:

1. Фирма на конкурентном рынке.

2. Условие максимизации прибыли в краткосрочном периоде

3. Условие целесообразности ведения бизнеса в краткосрочном периоде

4. Кривая предложения фирмы

5. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.

6. Влияние налогов на предложение фирмы

 

Конкуренция — ____________________________ субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.

 

Рынок называется совершенно конкурентным если:

1. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________

___________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

 

Ключевая особенность совершенной конкуренции: рыночная цена не зависит от объема предложения отдельной фирмы, конкурентная фирма является ценополучателем („price taker”), поэтому спрос на продукцию конкурентной фирмы является абсолютноэластичным и имеет вид _________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

Особенности некоторых показателей:

1. Цена на продукцию фирмы неизменна:

2. Выручка - __________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Средний доход (AR) - __________________________________________

__________________________________________________________________

 

4. Предельный доход (MR) - ______________________________________

__________________________________________________________________

 

5. Прибыль -__________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По работе с опорным конспектом лекции | Условие максимизации прибыли в краткосрочном периоде
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1012; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.