Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с основными группами общественности

Суммарное влияние отрицательных факторов на производительность компьютера

Что следует из проведенного анализа архитектуры суперкомпьютера CRAY Y-MP C90? Выводов можно сделать много, но главный помогает сразу понять причину низкой производительности неоптимизированных программ, в частности программ, перенесенных с традиционных последовательных компьютеров. Дело в том, что на производительность реальных программ одновременно оказывают влияние в той или иной степени одновременно ВСЕ перечисленные выше факторы. В самом деле, программы не бывают векторизуемыми на все 100% - всегда есть некоторая инициализация, ввод/вывод или что-то подобное. Вместе с этим обязательно будет присутствовать какое-то число конфликтов в памяти плюс, быть может легкая, несбалансированность в использовании функциональных устройств. Для части операций может не хватать каналов чтения/записи, векторных регистров и т.д. по всем изложенным выше факторам (плюс влияние компилятора - что-то не векторизовал, что-то сделал не эффективно и т.д.).

Если предположить, что влияние каждого отдельного фактора в некоторой программе таково, что позволяет достичь 85% пиковой производительности, то их суммарное воздействие снизит реальную производительность менее, чем до 20% от пика!

Вывод: если хотим добиться хорошей производительности компьютера, то принимать во внимание необходимо все указанные выше факторы одновременно, минимизируя их суммарное проявление в программе.

 

Основными каналами распространения PR-информации являются СМИ: информагентства, пресса, радио, телевидение, интернет. СМИ незаменимы в организации работ широкой общественностью. Работа PR-специалиста требует определенных знаний системы массовых коммуникаций.

Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений (через различные СМИ) среди крупных разнообразных аудиторий для информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведения людей.

Массовые коммуникации выполняют ряд функций:

1) Надзор или наблюдение. Корреспонденты СМИ собирают информацию по всему миру, которую люди не могут достать сами. Затем эта информация передается в медиа-организации, которые производят теле- или радиовещание или печатают газеты или журналы.

2) Интерпретация. Масс-медиа не просто собирают факты, но и предоставляют информацию об их значении и роли.

3) Соединение, связь. СМИ способны соединить вместе межличностными каналами различные части общества, не связанные между собой напрямую. Например, избиратели узнают из газет, теле- и радиовещания чем заняты их представители в парламенте.

4) Трансмиссия, или передача ценностей. СМИ формируют портрет общества, а люди, наблюдая, слушая и читая СМИ, воспринимают социальные ценности, нормы и правила поведения.

5) Развлечение. Звукозаписи и кинофильмы, комиксы, игры, гороскопы, слухи, ток-шоу и спортивные программы развлекают аудиторию

Знание социальных функций СМИ дает возможность PR-специалисту формировать свою работу в масс-медиа и социальных процессов в целом. Поскольку специалист по PR стремится через СМИ получить внимание аудитории, важно знать, почему и зачем люди этой аудитории используют СМИ.

 

Знание потребностей и потребителей услуг СМИ позволяет PR-специалисту создавать и продвигать свой продукт на этом рынке. Мотивы использования СМИ:

1) Познание. Люди используют СМИ, чтобы быть в курсе событий, знать о чем-то, что вызывает у них любопытство. Это одна из основных человеческих потребностей.

2) Разнообразие. Это еще одна базовая человеческая потребность. СМИ удовлетворяет ее в формах стимулирования, расслабления и высвобождения подавляемых эмоций и энергии.

3) Социальная полезность. СМИ помогает человеку реализовать потребность в укреплении контактов с семьей, друзьями и другими людьми общества. Эта функция реализуется в нескольких формах:

b Материал СМИ создает повод для обсуждения.

b Посещение кинотеатра – повод для совместного времяпрепровождения.

b Люди используют СМИ для того, чтобы избежать одиночества.

b Радио создает компанию водителю автомобиля и т.д.

4) Уход. Использование СМИ позволяет людям избежать конкретной деятельности, уйти от нее. Например, чтение газеты позволяет отгородиться от окружающих.

Таким образом, мы должны учитывать социальный контекст, ситуационные факторы использования данного СМИ, а также роль данного СМИ в массовых и персональных коммуникациях целевой аудитории.

 

3. Основные направления PR:

 

1. Паблисити – это публичная известность. Иногда понятия паблисити и PR используют как синонимы, но это не правильно. PR – это процесс, деятельность или сфера деятельности. Паблисити – это средство, а также результат PR. Например, рассылка и размещение компанией пресс-релизов в СМИ – это средства или методы PR, которые формируют результат – паблисити. Паблисити расширяет аудиторию осведомленных потребителей, что способствует росту продаж компании.

Паблисити формируется средствами PR и, что очень важно, основной деятельностью организации, отзывами клиентов и партнеров. Паблисити, формируемое средствами PR, имеет особое значение для организации в следующих случаях:

b При улучшении репутации организации.

b При объявлении нового продукта или услуги.

b При привлечении внимания к продукту, который уже присутствует на рынке.

b При объяснении сложного продукта или услуги.

b При ограниченности бюджета на продвижение.

b Как реакция в кризисной ситуации.

 

2. Организация специальных событий. Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам. Проведение специального события предполагает некоторый повод или причину: начало или завершение строительства социально значимого объекта, вывод нового продукта на рынок, юбилей и т.д.

Успешное специальное событие требует особой подготовки. Особыми специальными событиями, организация которых относится к компетенции PR, являются: церемонии открытия, приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и т.д.

 

3. Управление кризисом и возможностями. Кризисные ситуации испытывают рано или поздно все организации. Для кризисной ситуации характерны неполная определенность причин, результатов и путей разрешения, а также необходимость быстрого приятия решений.

Кризисом для организации могут быть следующие события:

1) Угроза банкротства.

2) Остановка производства товаров или услуг или угроза такового.

3) Банкротство крупнейшего поставщика или задержка поставок.

Каждый кризис – это переломный момент в жизни организации, из которого она может выходить с разной степенью успеха или поражения. Кризис несет в себе потенциал изменений, развития организации – в стратегии, политике, структуре.

 

4. Менеджмент PR. Весь широкий спектр организационных коммуникаций требует управления: планирования, организации, координации, контроля. Деятельность PR вытекает из целей и стратегий организации, реализуется в тактических решениях, имеет свои собственные цели и программы. Стратегический подход к PR дает возможность представить организацию как целостную систему.

 

5. Фандрайзинг – это сбор средств индивидуумов и организаций на реализацию социально-значимых проектов. Такие проекты решают проблемы поддержки образования как сферы создания общественного знания, поддержки духовной и культурной среды общества, борьбы с бедностью, насилием, неграмотностью, болезнями века.

Значение фандрайзинга увеличивается с ростом доли негосударственного сектора в решении проблем общества. В развитых странах фандрайзинг – это повседневная и текущая деятельность множества неприбыльных организаций.

В более широком смысле фандрайзинг – это привлечение не только финансовых, но и других ресурсов для решения социально-значимых задач.

 

6. PR в мультикультурной среде. С развитием интернет-коммуникаций и электронного бизнеса PR превратились в глобальную сферу деятельности. Глобализация рынков и бизнеса – это значимый фактор развития кросс-культурных коммуникаций.

Успешная работа с мультикультурной общественностью требует знания и компетентного использования культурных факторов в принятии коммуникационных решений.

Культурные особенности разных национальных аудиторий носят достаточно устойчивый характер для того, чтобы их идентифицировать, систематизировать и использовать в работе с инокультурной общественностью. Для решения проблем кросс-культурных коммуникаций исследователи пытаются систематизировать национальные культуры. Классификации позволяют выявить коммуникационные особенности аудиторий.

Например, по объекту направленности все национальные и региональные культуры можно разделить на три группы (автор – Р. Льюис):

1) Ориентированные на задачу – четко планирующие свою деятельность – немцы, швейцарцы, евро-американцы, скандинавы, австрийцы, британцы, канадцы, новозеландцы, австралийцы.

2) Ориентированные на уважение – «слушающие» или реактивные культуры – японцы, китайцы, сингапурцы, гонконгцы, корейцы, вьетнамцы.

3) Ориентированные на людей – общительные и словоохотливые – латиноамериканцы, арабы, африканцы, пакистанцы, индийцы, средиземноморские народы, итальянцы-южане, испанцы, полинезийцы.

 

Коммуникативные особенности трех типов культур показаны в следующей таблице.


Таблица. Типы культур и их коммуникативные особенности.

Характеристики делового и коммуникативного поведения Типы культур
Культуры, ориентированные на задачу Культуры, ориентированные на уважение Культуры, ориентированные на людей
1. Доминанта делового и коммуникативного поведения Решение задачи Уважительные (почтительные) отношения Персоны
2. Источники информации Формальные Формальные и неформальные Неформальные
3. Характер утверждений Строгая приверженность фактам Утверждения не идентичны фактам Подгонка фактов
4. Отношение ко времени Пунктуальность Пунктуальность Непунктуальность
5. Отношение к графикам Подчинение графикам и расписаниям Подстраивание под графики партнеров График непредсказуем
6. Аргументация в дискуссии Опора на логику Избежание конфликтов Использование эмоций
7. Отношение к компромиссу Нежелательность потери лица Готовность извиняться Невозможность потери лица
8. Отношение к партнеру Бесстрастность Ненавязчивая заботливость Эмоциональность
Поведение в разрешении конфликтов Следование процедуре Невозмутимость, непроницаемость Использование связей
9. Делегирование полномочий Поручает компетентным коллегам Поручает надежным людям Поручает родственникам
10. Отношение к покровительству Неохотное принятие покровительства Сохранение репутации другого Поиск протекции
11. Сочетание социального и профессионального Разграничение социального и профессионального Соединение социального и профессионального Смешивание социального и профессионального
12. Ситуационная доминанта Завершение цепи действий Реакция на действия партнера Завершение межличностного взаимодействия

 

Считается, что Российская культура сочетает средние оценки по ориентации на задачу, людей и уважение.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | And translation units
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.