Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следы шин




Записыва­ется измеряемое манометром давление для каждой шины в отдельности, а также повреждения или нарушения крепления колес.

Цвет габаритных огней и указателей поворота

- состояние лобового и боковых стекол а/м, наличие и исправность стеклоочестителей и зеркал заднего вида. При описании стекол необходимо указать их наличие /или отсутствие/, отметить повреждения, которые могут быть в виде сквозных отверстий, трещин, расходящихся в виде лучей из места удара, а также в виде "паутины". Описывал повреждения, нужно указать их вид, размеры и нахождение. Лобовое стекло автомобиля может иметь потертость, возникающую от длительной работы стекло­очистителя, в ночное время от света фар встречного а/м потертое место начинает как бы светится, что затрудняет для водителя видимость из кабины. Этот факт также должен быть занесен в про­токол, как и загрязненность стекол.

Описывая состояние и исправность стеклоочистителей, необходимо проверить их исправность путем включения, учитывая, что иногда водители снимают щетки стеклоочистителя и держат их в кабине, этот факт также нужно отразить в протоколе осмотра.

- наличие зеркал заднего вида, необходимо отразить не только наличие внутреннего зеркала, но и, в случае, если заднее стекло легкового а/м закрыто шторкой, а также на грузовых а/м с прицепами, автобусах и т.д., наличие зеркал /внешних/ заднего вида.

- неисправности др. агрегатов и механизмов, могущих иметь значение для расследования происшествия. Здесь могут быть описаны неисправности рессорной подвески, амортизаторов, карданной передачи, замков дверей кабины, коробки передач, отмечено подтекание топлива из системы питания, наличие различного дополнительного оборудования /например, наличие дуг безопасности в кабине спортивного а/м, опознавательного знака при обучении вождению и т.д./, или отсутствие необходимых деталей.

Следы шин могут быть: поверхностные, объемные, следы наслоения, следы отслоения. Описывая следы шин, необходимо указать, где они расположены, дать характеристику поверхности, на которой обнаружены следы шин, сделать привязку следов к элементам дороги и окружающей обстановке, указать размеры следов - их длину, ширину, описать рисунок протектора с указанием размеров, если он отобразился в следе, описать характерные особенности, рисунка протектора, отобразившиеся в следах, которые возникают в следствии износа или повреждения шин /всевозможные дефекте, вырывы резины, разрывы, порезы, вкрапления и т. д./ Обязательно должна быть указана ширина колеи, особенно этот размер необходим в случае, если, а/м с места происшествия скрылся. Ширина колеи, наряду с другими признаками, поможет предположительно установить марку скрывшегося а/м, что необходимо для его розыска. Если следы шин объёмные (вдавленные), что обычно имеет место в случае, когда следы образованы на мягком грунте, необходимо указать глубину каждого следа. Если след не прямой, а имеет дугообразную форму, то необходимо измерить длину хорды дуги, т, е. расстояние от начала закругления до окончания закругления по прямой и высоту сегмента, образованного хордой и дугой /закругленным следом/, т. е. расстояние от центра хорды до средней точки закругления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.