Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к экзамену




Перечень примерных контрольных вопросов

1. Основные компоненты и детерминанты этико-аксиологического сознания

2. Основные требования к качествам личности специалиста (этико-аксиологическая компонента)

3. Структура профессионального этико-аксиологического сознания специалиста

 

Перечень примерных заданий для самостоятельной работы (тематика рефератов, контрольных работ и докладов)

1. Проблемы формирования этического сознания социального работника

2. Роль смысла и содержания профессиональной деятельности в формировании этического сознания специалиста

3. Воспитание и самовоспитание в процессе становления личности специалиста

4. Этико-аксиологические аспекты профессионального отбора и профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы

 

Формы и методы формирования личности социального работника

Профессионально-значимые качества личности социального работника

Структура профессионального этико-аксиологического сознания социального работника, его основные детерминанты

Проблемы формирования личности социального работника

Проблемы формирования профессионального этико-аксиологического сознания социального работника

Профессиональный отбор и профессиональная подготовка специалистов в области социальной работы: этико-аксиологические компоненты

Честь, совесть и авторитет социального работника

Этика, мораль и нравственность в социальной работе: взаимосвязь и взаимовлияние

Литература

Основная

Андреев Л.А. Общественное сознание и нормы поведения. - Чебоксары, 1983.

Анисимов С.Ф. Мораль и поведение. - М.: Мысль, 1985.

Бассина Е.З., Насиновская Е.Е. Роль идентификации в формировании альтруистических установок личности. // Вестник МГУ, Серия 14, Психология, 1977, №4. С. 33-41.

Лаврененко И.М. Личность и профессиональная деятельность социального работника (международный опыт). // Российский журнал социальной работы, 1996, №2.

Медведева Г.П. Этика социальной работы. - М.: ВЛАДОС, 1999.

Медведева Г.П. Проблемы формирования ценностного сознания специалиста в области социальной работы. // Ученые записки МГСУ: научно-теоретический сборник. М.: изд-во МГСУ “Союз”, №3, 2000.

Холостова Е.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника. - М.: Союз, 1993.

Холостова Т.В. Этическое воспитание. - Л.: Знание, 1970.

Шмелева Н.Б. Ценностные ориентации, мотивации и психологические установки в профессиональной подготовке социального работника. // Российский журнал социальной работы. 1997г., №1/5.

Шмелева Н.Б. Профессиональное развитие личности социального работника в системе подготовки и переподготовки кадров. - Ульяновск: 1994.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.